море дизайна

channel icon
Разбор визуальных приемов и определение средств выразительности от автора morrre.dsgn (inst)

Условия размещения

Цена за 24 часа в ленте 5000,00
Цена за 1 час закрепления N/A
Взаимопиар ≥ 7000 подписчиков

Нетематические публикации

+23
9 360
подписчиков
-363
~3.4k
охват 1 публикации
0
~2
постов / день
-4,0%
36,3%
ERR % ?

Статистика

Последние публикации

море дизайна
25 апреля 2024 г. 14:45
море дизайна
25 апреля 2024 г. 14:45
море дизайна
25 апреля 2024 г. 14:45
море дизайна
25 апреля 2024 г. 14:45
море дизайна
25 апреля 2024 г. 14:45
море дизайна
25 апреля 2024 г. 14:45
море дизайна
25 апреля 2024 г. 14:45
море дизайна
25 апреля 2024 г. 14:45
море дизайна
25 апреля 2024 г. 14:45
море дизайна
25 апреля 2024 г. 14:45
Дизайн упаковки нового бренда селективных продуктов Яндекс Лавки. Картинки генерировались при помощи Шедеврума с нейросетью YandexART

Заметили что мы все меньше говорим про нейросети? Это значит, что ажиотаж открытия поутих, а нейронки стали обычным инструментом в повседневной работе дизайнера. Именно инструментом — это ключевой момент. Так как никого они не заменили, а только упростили и ускорили дизайн-процесс. Поэтому и за результат все еще отвечает наш брат дизайнер. Именно поэтому и удачных кейсов использования нейронок в дизайн-проектах все еще не очень много. А удачные хочется подсветить.

Итак, перед нами «Лавка 100» — бренд редких и необычных товаров высокого качества и более высокой ценовой категории, чем товары из классического ассортимента Яндекс Лавки. Для упаковок нового бренда был разработан лаконичный дизайн с упором на типографику и иллюстрации, которые генерировали с помощью нейросети YandexART в приложении Шедеврум. Иллюстрации выполнены в виде натюрморта, в основе которого лежит соответствующий продукт. У каждого изображения свой живописный стиль и акцентный цвет, который используется в типографике для лучшей дифференциации продуктов.

Шедеврум в данном случае отработал хорошо, «нейроновость» почти не считывается, а живописная стилистика хорошо сочетается с крафтовым картоном и элегантной антиквой.

Ну и в целом, это просто пример грамотного маркетинга и оптимизации внутренних процессов, когда в создании одного продукта компании, задействован другой продукт компании :)
море дизайна
24 апреля 2024 г. 2:57
Немного доработал формат, теперь без обычных донатов 😉
море дизайна
24 апреля 2024 г. 2:52
📣 Расскажите о себе или своей активности!

В рамках нового формата вы можете поделиться с аудиторией ссылкой на своё портфолио, канал в тг или другие соцсети, на новый кейс или статью.

Примерно раз в 2 недели будет выходить пост со списком из 3-5 новых участников формата, коротким описанием и ссылками на их активности.

Стоимость размещения — 1500₽
 
В сообщении при оформлении платежа напишите несколько строк о себе и приложите ссылку на активность, о которой хотите рассказать.❗️Ссылки на курсы и другую коммерцию не принимаются

Участвовать 👇
Поделиться ссылкой
море дизайна
22 апреля 2024 г. 12:23
море дизайна
22 апреля 2024 г. 12:23
море дизайна
22 апреля 2024 г. 12:23
🚀14 материалов для взлета карьеры дизайнера

Артур Кузьмин, Lead Product Designer. Работал в JetBrains, Avito. Делал проекты для ВТБ, Газпром, Росбанк, Хоум Банк, БКС.
Артур выложил в открытый доступ уникальные материалы из своего курса про карьеру и скиллы.

Карьера:
1.  Полный авторский гайд по подготовке портфолио и резюме
2. Карьерный разбор. Лечим резюме после карьерных консультантов. Частые ошибки выпускников курсов
3. 110 самых популярных вопросов на техническом собеседовании
4. Решение тестовых заданий в 3 компании из бигтеха
5. Теория продуктовых гипотез: 5 рычагов как дизайнер может повлиять на бизнес

Дизайн:
6-13. Типографика, отсупы, гайды

Бонус
14. Лонгрид путь в продуктовый дизайн с 0 до 300к за 3 года (4.5к прочтений)

Забирайте в шапке канала: https://t.me/+nHQuj2xo3bk3MTgy
море дизайна
20 апреля 2024 г. 6:38
море дизайна
20 апреля 2024 г. 6:38
море дизайна
20 апреля 2024 г. 6:38
море дизайна
20 апреля 2024 г. 6:38
море дизайна
20 апреля 2024 г. 6:38
Хардкорный 2D-платформер от студии Feed 64

Мы (дизайн сообщество) незаслуженно мало уделяем внимание гейм-дизайну, хотя в разработку даже самой простой индюшки включены почти все смежные области дизайна — графика, иллюстрация, 3d, анимация, интерфейсы. А на этапе постпродакшена — брендинг, маркетинг и др. Это по сути все категории, которые сейчас есть на DP. Огромная работа. И если уж представилась такая возможность (оригинальный кейс выложен на DP), считаю нужным эту тему подсветить.

Gennady — первая игра gamedev-юнита агентства Мэйк, нарисованная в нуарной стилистике «Города грехов» (кроваво-кислотные акценты на фактуре черно-белого комикса), с зубодробительной динамикой и угарным сеттингом. Для игры вручную рисовали покадровые анимации, все объекты и элементы интерфейса. Из них создавали уровни, на базе компонентов, в импровизированном конструкторе в Figma и в конце собирали на Unity.

В оригинальном кейсе еще говориться про геймплей, дизайн уровней, интерфейс и про другие интересные процессы создания игры. Не буду здесь все копипастить, лучше ознакомьтесь с первоисточником :)