Хардкорный 2D-платформер от студии Feed 64Мы (дизайн сообщество) незаслуженно мало уделяем внимание гейм-дизайну, хотя в разработку даже самой простой индюшки включены почти все смежные области дизайна — графика, иллюстрация, 3d, анимация, интерфейсы. А на этапе постпродакшена — брендинг, маркетинг и др. Это по сути все категории, которые сейчас есть на DP. Огромная работа. И если уж представилась такая возможность (оригинальный кейс выложен на DP), считаю нужным эту тему подсветить.
Gennady — первая игра gamedev-юнита агентства Мэйк, нарисованная в нуарной стилистике «Города грехов» (кроваво-кислотные акценты на фактуре черно-белого комикса), с зубодробительной динамикой и угарным сеттингом. Для игры вручную рисовали покадровые анимации, все объекты и элементы интерфейса. Из них создавали уровни, на базе компонентов, в импровизированном конструкторе в Figma и в конце собирали на Unity.
В оригинальном кейсе еще говориться про геймплей, дизайн уровней, интерфейс и про другие интересные процессы создания игры. Не буду здесь все копипастить, лучше ознакомьтесь с
первоисточником :)