Записки актёра

channel icon
Авторский блог актёра Сергея Марочкина о культуре, кино, театре, шоу-бизнесе и их проблемах

Условия размещения

Цена за 24 часа в ленте 1800,00
Цена за 1 час закрепления N/A
Взаимопиар N/A

Банковские услуги, ставки, незаконный контент, далёкие от тематики

+16
9 864
подписчиков
+31
~3.1k
охват 1 публикации
0
~4
постов / день
+0,3%
31,7%
ERR % ?

Статистика

Последние публикации

Записки актёра
21 июня 2024 г. 17:44
Записки актёра
21 июня 2024 г. 15:11
Записки актёра
21 июня 2024 г. 15:11
Записки актёра
21 июня 2024 г. 15:11
Записки актёра
21 июня 2024 г. 15:11
Записки актёра
21 июня 2024 г. 15:11
Записки актёра
21 июня 2024 г. 15:11
Записки актёра
21 июня 2024 г. 15:11
Записки актёра
21 июня 2024 г. 15:11
«Актёрское мастерство в качестве хобби —​ это пластическая хирургия изнутри, а также​ прекрасная альтернатива походам к психологу и по модным нынче расстановкам.
Актёрское не имеет никакого отношения к выученному тексту и напяленному паричку.​
Созданная Станиславским совместно с Гурджиевым система —​ первичная в мире и она про управление энергиями.
Собственно, про это и есть всё актёрское мастерство.

Способ мышления, голос, речь, тело человека —​ всё это готовят 4 года к тому, чтобы стать Проводником.​
Чтобы стать тем, кто будет 3 часа по вечерам в угоду публике (которая пришла подпитаться и очиститься) шаманить в своей великой иллюзии.

Мы никогда не обещаем​ ученикам, что они станут актёрами за 3 месяца, а через полгода сыграют спектакль, где их друзья радостно похлопают.

Но мы обещаем, что за 3 месяца научим нормально открывать рты, покажем их​ голосовые,​ телесные и энергетические возможности.
И абсолютно точно гарантируем, что избавим от НЕсвободы в голове и шор на глазах.

Главное условие здесь —​ готовность ученика к настоящему преодолению собственных тараканов и к встрече с внутренними драконами» —​ так говорят о своей школе Актёрского (и не только) Мастерства «Азбука Театра» её создатели София Гречаник и Святослав Санцевич.

Подробнее про программы:

http://azbukateatra.tilda.ws

Каждые воскресение и вторник в течение лета «Азбука Театра» приглашает вас на пробное занятие, чтобы вы могли познакомиться с Софией и Святославом и методикой работы.
Их​ упражнения —​ это удачная компиляция и адаптация​ систем Станиславского —​ Чехова —​ Мейрхольда —​ Гротовского, а также пластической импровизации Е.Харитонова и собственной уникальной системы «Масок —​ Карт».

Необходима предварительная запись
89262344255 (телеграм, ватсап).

Ах, да - вот их ТГ - канал.
Там о том, как актёрское помогает приводить в порядок - душу, тело и мысли, гармонизирует личность и развивает уникальное мироощущение🤣
https://t.me/azbuka_teatra
Записки актёра
21 июня 2024 г. 14:42
А ещё Андреасян объявил первых исполнителей ролей в своём новом «Простоквашино»

Печкина, как многие и предсказывали, сыграет Иван Охлобыстин
Записки актёра
21 июня 2024 г. 8:30
Сарик Андреасян теперь и на «Войну и мир» замахнулся…
Записки актёра
20 июня 2024 г. 14:24
Здравствуйте! Мы с вами не раз обсуждали что актёр просто обязан разбираться в психологии своих персонажей. Иначе как можно сыграть натуральные отношения на сцене или в кадре? Никак. Если детально не разбирать персонажей, не выстраивать даже самые мельчайшие нюансы в отношениях героев, то роли будут картонными. Мы часто это наблюдаем в сериалах и кино, когда ещё на этапе сценария ясно, что таких отношений в жизни просто не бывает. И чем детальнее и продуманнее персонажи, тем глубже проект.

Меня часто спрашивают - а может ли актёр вытянуть дурной сценарий? И, к сожалению, я отвечаю, что в нынешних реалиях это почти невозможно. И дело не в таланте актёра. Он может досконально разобрать роль, работать с профессиональными психологами в качестве консультантов, но у проектов сейчас уже готовы раскадровки и план съёмок с таймингом ещё на этапе планирования. Придёт такой актёр на площадку, но он ничего не сможет изменить, ведь продюсеры не любят внезапных и неутверждённых добавлений, да и времени на них не заложено. А режиссёр сейчас тоже наёмный работник, который отрабатывает часы.

Но актёр может улучшить свою роль, может хоть как-то добавить жизни и хотя бы свою работу сделать честно. Повлияет ли это на качество всего проекта сказать трудно, но это точно будет заметно зрителю. Я часто перед пробами изучаю психологию героев, консультируюсь со специалистами. И недавно мне очень помог канал Ангелины, который я вам от души рекомендую!

Ангелина практикующий врач, клинический психолог и сексолог с высшим медицинским образованием. С какой же любовью она ведёт свой канал! Она очень кратко, но разносторонне и ёмко (что особенно ценно) рассказывает об отношениях, их проблемах, о сексе, о скуке и страсти во всех её проявлениях. Рассказывает что делать если отношения охладели, если стали однообразными как побороть стеснение, как решить проблемы с доверием, с накопившимися претензиями и многое другое. А ещё мне понравилось как Ангелина пишет о том, как устроены женщины и почему не хотят быть с некоторыми мужчинами.

А мне канал помог понять и разобрать героя, понять почему он не смог изменить героине — ответ нашелся в неочевидном месте: в боте с тестом на либидо. Там видео «Каким женщинам не изменяют».

Переходите на канал, почитайте, ознакомьтесь и, если понравится, как и мне, обязательно подписывайтесь.
Перейти
Записки актёра
20 июня 2024 г. 8:15
Какой же интересный и занятный материал выпустил Кинопоиск. Про изнанку кино, кумовство, коррупцию говорят кастинг директоры. Вот парочка зацепивших меня тезисов:

«Сейчас в российском кинобизнесе 85% кастинг-директоров работают на актеров. Такие «специалисты по совместительству» в первую очередь «прогоняют роли через своих подопечных». Есть еще «коррупция дружбой»: у меня агентство, и у тебя агентство, я твоих возьму, ты потом моих.

— При этом все знают тех, кто платит откаты, — уверяет кастинг-директор Анна Кеворкова («Мертвое озеро», «Майор Гром»), — и про разные ухищрения, и про намеренный слив актеров. И каждый раз мы удивляемся тому, что у людей нет элементарного чувства самосохранения, ведь все тайны становятся явными»

«Как бы не доказывали актеры, что способны на многое и разное, в продюсерском цеху существует тотальная предвзятость. Одного артиста могут не утвердить, потому что он «прилип» к известному сериалу и якобы «застыл в образе», другого возьмут только за лицо и типажность, третий, не имеющий поддержки в виде сильного агента, будет бесконечно ходить по кастингам, пока кто-то из режиссеров не обратит на него внимание. И кастинг-директора жалуются, что в российском кино циркулирует всего пятерка (а не двадцать шесть, к примеру) лиц, которых готовы брать на роли героев: это Александр Петров, Иван Янковский, Юрий Борисов, Милош Бикович, Никита Ефремов. После фурора сериала «Слово пацана» к ним добавился Рузиль Минекаев, который сейчас снимается в другой криминальной саге «Подслушано в Рыбинске»»

«Почти каждый кастинг-директор при переговорах с артистами перед началом проекта старается сбить ему гонорар, чтобы «влезть» в тот «банк», который имеет на руках для набора дрим-тим. Нет смысла торговаться только с суперзвездами — сразу пошлют. В среднем актеры первого эшелона за 1 съемочную смену в России получают 1-1,5 миллиона рублей. Актрисы — меньше (в Голливуде так же) — 600-700 тысяч рублей для топовых персон (Юлия Пересильд, Светлана Ходченкова). Порой доходит и до безумия: неназванный кастдирами артист недавно запросил за 1 смену 8 миллионов рублей. От года к году ставки актеров в русском кино только растут.

— После «Чебурашки» один эпизодник поднял ставку в три раза, аргументируя тем, что «ну вы же заработали», — вспомнила кастинг-директор Татьяна Хречкова («Домашний арест», «Чебурашка»). Пришлось его заменить. У актеров из других городов нет агентов и, соответственно, меньше шансов, что их кто-то узнает. К тому же объем производства вырос в разы, сроки подготовки сократились, и искать кого-то по отдаленным уголкам России не успевают. Берут тех, кто рядом»
Записки актёра
20 июня 2024 г. 7:22
Доброго утра!

Цитата сегодняшнего дня:

«Многие из нас думают, что любили, но по большому счету прожили жизнь без любви. Принимали за любовь или увлечения, или какие-то чувственные привязанности. А любовь-особое чувство. С моей точки зрения, способность любить – это как талант, который либо дан человеку, либо нет».

Эльдар Рязанов

#цитатадня
Записки актёра
19 июня 2024 г. 21:48
Пишут, что Чулпан Хаматову окончательно уволили из рижского театра.

Худрук Алвис Херманис, который много раньше ставил в России (он с Хаматовой и Мироновым поставил «Горбачёва» в театре Наций) объяснил её увольнение тем, что у актрисы не получилось влиться в труппу и найти своего зрителя. Да и власти Латвии, как пишут, запрещают постановки на русском языке.

Вижу много злорадства в её адрес. И даже могу понять его, в какой-то мере. Каждый человек сам вершит свою судьбу и сам делает выбор. Мне тут больше не понятны мотивы Херманиса. Когда актриса не приживается в коллективе, в 99 процентах случаев - это вина режиссёра. Он её туда позвал, и значит - нес ответственность. Видимо, больше не нужна, а честно сказать об этом нет смелости. Поигрался и выбросил.
Записки актёра
19 июня 2024 г. 16:09
Телеканал НТВ объявил премьеру сериала "Приставы", где свою последнюю роль исполнила актриса Анастасия Заворотнюк.

Сериал выйдет на экраны 24 июня 2024 года. В «Приставах» также снялись Андрей Чадов, Анна Попова и другие актеры.

На сайте говорится, что в работе рассказывается история судебного пристава, чья главная задача возвращать имущество, а не отбирать.

Сериал снимался ещё в 2017 году, но был заморожен из-за болезни Анастасии. Потом его и вовсе убрали на полку, сказав, что он уже не актуален. Но, видимо, перемонтировали, сократили количество серий. И это хорошо. А то бы так никто и не увидел.
Записки актёра
19 июня 2024 г. 7:21
Доброго утра!

Цитата сегодняшнего дня:

«Актерство, к сожалению, может привести к шизофрении – это правда. Потому что у тебя все равно есть некое раздвоение личности, твои герои оставляют в тебе кусочки тобой придуманных персонажей. И ты иногда принимаешь решения сообразно тому, как поступил бы твой герой. В некоторой степени. Это не то, что, сыграв в фильме «Бесы» по Достоевскому Верховенского, я буду делать революцию, а, сыграв уголовника, кого-нибудь зарежу, оболью серной кислотой. Нет! Но при этом ни одна роль не проходит бесследно»

Евгений Стычкин

#цитатадня
Записки актёра
18 июня 2024 г. 17:28
А вот так выглядит «воскрешённый» нейросетью Юрий Никулин из фильма Андреасяна «Манюня. Приключение в Москве». Как вам? Похож?

Не перестаю считать это кощунством. Никулин не выбирал этот фильм, да и является в нём, по сути, маркетинговым ходом.
Записки актёра
18 июня 2024 г. 7:21
Доброго утра!

Цитата сегодняшнего дня:

«Я лично люблю театр наиболее преданно и нежно. Никогда и ни от чего театр не умрет! Он был, есть и будет очагом культуры, наиболее манким для зрителя. Даже при полном расцвете кино и телевидения; так, во всяком случае, кажется мне. И пусть в этом очаге огонь не всегда будет пылать — в иные моменты он будет затухать, тлеть, стелиться понизу, чтобы потом вновь вспыхнуть ярким пламенем, — но гореть он будет всегда, он вечен, так же, как вечен интерес зрителя к встрече с живым актером сегодня, здесь, сейчас».

Ростислав Плятт

#цитатадня
Записки актёра
17 июня 2024 г. 21:58
Несколько дней назад режиссёр Андрей Богатырёв (снял отличный «Красный призрак») у себя в ВК спросил подписчиков назвать лучшие фильмы российского кинематографа с 1993 по 2024 год. И результаты опроса, на мой взгляд, весьма интересные:

«Брат», «Красный призрак», «Брат 2», «Остров», «Как Витька Чеснок вез Лёху Штыря в дом инвалидов», «Дурак», «Майор Гром», «Вор», «Особенности национальной охоты», «Географ глобус пропил», «Война», «12», «Ширли мырли», «Облако рай», «Ворошиловский стрелок».

Да, многие фильмы из этого списка прекрасны и являются лучшими представителями жанров. Но лично я бы сюда добавил: «Механическая сюита», «В движении», «Аритмия», «Утомлённые солнцем», «Сибирский цирюльник» и может быть, что-то ещё - дополню в комментариях. А вы согласны с этим списком? Какие бы картины вы в него добавили или исключили из него?