История одной картины

Искусство и фото
Generic placeholder image
У каждой картины есть своя история...

#фото #картины

Условия размещения

Цена за 24 часа в ленте 2400.00
Цена за 1 час закрепления N/A
Взаимопиар Нет
Дополнительные условия рекламы Отсутствуют
Купить рекламу в канале
+3
62687
подписчиков
-28
~9.6k
охват 1 публикации
0
~6
постов / день
0.0%
15.3%
ERR %

Подписчики

Средний охват поста

ERR %

Публикации

Последние публикации

История одной картины
Апрель 12, 2021, 8:35 п.п.
"Женщина с зонтиком"
1875 г.
Клод Моне
Национальная галерея искусства, Вашингтон.

Клод Моне честно признавался, что кроме живописи и садоводства ни на что больше не годен. И пожалуй, хуже всего ему удавалась роль мужа, особенно в первый раз.

Камилла Моне оказалась одной из самых несчастных и печальных женщин во всей истории живописных героинь и жен художников. 18-летняя натурщица Камилла Донсье, дочь торговца, позировала юному красавчику Моне для картины «Женщина в зеленом», одной из самых успешных и стремительно прославившихся. Картину не просто приняли в Салоне, но и удостоили нескольких лестных отзывов. Камилле приятно, Моне счастлив, они молоды, влюблены и им кажется, что все прекрасное в их жизни только начинается.

Следующие несколько отчаянных лет Камилла и Клод живут в сырых, холодных комнатах, часто без света и отопления и очень часто без еды. Бывает, что Ренуар приезжает к ним в гости, чтобы писать вместе с Клодом (в том числе - и Камиллу), и привозит немного хлеба – на несколько дней хватает. Иногда среди ночи они собирают вещи и бегут из очередного сельского домика, зная, что наутро не смогут заплатить хозяину долг за несколько месяцев. Клод работает с утра до вечера, как одержимый, не получая ни одобрения в официальном Салоне, ни признания среди заказчиков. Его картины не покупают. Хотя бы за 30, за 50 франков – он готов получить любые копейки. Когда Камилле придет время рожать, Моне уедет искать вдохновения – не очень-то похоже на безумную любовь.

Издалека он будет в письмах умолять Фредерика Базиля выслать голодной Камилле денег, взывая к его человеколюбию, а вернувшись ненадолго, почти с удивлением обнаружит, что ребенок его по-настоящему радует. Отец и тетка Моне, узнав о его любовнице, отказывают в содержании и требуют бросить и возлюбленную, и новорожденного сына.

Клод пишет Камиллу взахлеб, постоянно – и почти на всех портретах в глазах Камиллы такая бездонная пропасть и такая непоправимая печаль, что опознавать ее среди моделей художника можно именно по этой безнадежности. Она умрет в 32 года, в 1879-м, в страшных мучениях, всю заботу о ней во время тяжелой болезни возьмет на себя другая женщина, Алиса Ошеде, которая к тому времени будет в доме Моне чувствовать себя полноправной хозяйкой.

Пройдет больше 10 лет – и призрак Камиллы с зонтиком Моне случайно увидит, возвращаясь вечером после пленэра в своем саду в Живерни. На насыпи, на фоне огромного неба, стояла его падчерица Сюзанна. «Вылитая Камилла в Аржантее! Завтра придем сюда, ты мне будешь позировать!»

Он ставит Сюзанну в нужную позу, запрещая шевелиться и гонясь за призраком давно ушедшей за горизонт Камиллы. Он в ярости пинает ногами один из двух этюдов (1 и 2), рвет холст, Сюзанна теряет сознание от зноя, Моне в отчаянии – у него ничего не получается. У женщины с зонтиком, повернутой влево, и у женщины с зонтиком, повернутой вправо, не видно лица. Критики в один голос заявляют, что это шедевры, по сравнению с первой картиной, написанной в Аржантее, более динамичные, идеально уравновешенные, мастерски исполненные и создающие ощущение живописной целостности. Но когда видишь все три рядом, трудно отделаться от мысли, что безликие, застывшие в правильных позах правая и левая женщины – два неподвижных призрака той легкой, внезапно повернувшейся к художнику, тревожной, еще живой, но уже готовой скрыться за холмом Камиллы.

#КлодМоне #Импрессионизм

@pic_history
👍🏻 81 👎🏻 1
Картина в хорошем качестве
Читать полностью
История одной картины
Апрель 12, 2021, 8:33 п.п.
История одной картины
Апрель 12, 2021, 7:33 п.п.
У Илона Маска два высших образования, но на работу в Tesla он берёт ребят без дипломов.
В том числе маркетологов 😉

Можно прописаться на конференциях и закончить бизнес-школу, но реальный маркетинг – это опыт и практика.

«Маркетинговый ход» поможет не застрять в теоретиках. С нами ты начнёшь шарить в рабочих фишках. Мы не рерайтим учебники, а ищем топовые кейсы и объясняем, почему эти решения сработали.

Каждый пост – готовая идея для твоего проекта.
🔝 Тренды маркетинга
Читать полностью
История одной картины
Апрель 12, 2021, 2:43 п.п.
Кто же автор?
Опрос
  • Марк Шагал
  • Пауль Клее
  • Александр Богомазов
Читать полностью
История одной картины
Апрель 12, 2021, 2:41 п.п.
История одной картины
Апрель 12, 2021, 10:22 д.п.
"Фруктовый сад весной"
1881 г.
Альфред Сислей
Музей Бойманса — ван Бёнингена, Роттердам.
Читать полностью
История одной картины
Апрель 11, 2021, 6:37 п.п.
"Дом у железной дороги"
1925 г.
Эдвард Хоппер
Нью-Йоркский музей современного искусства.

«Дом у железной дороги» относится к достаточно раннему периоду творчества Эдварда Хоппера. В 1910 году художник вернулся из Франции в Америку, чтобы уже никогда не покинуть ее пределов. Но еще долгое время в его работах остается заметным влияние французских импрессионистов.

Восхищаясь работами Сезанна и Моне, Хоппер стал менять цветовую палитру своих картин, делая ее более яркой и светлой. Дом на этой картине ярко освещен солнцем, которое, судя по всему, уже клонится к закату. Но в глубоких тенях и безжизненных окнах здания просматривается какая-то тоскливая тревожность и заброшенность. Вместе с этим при взгляде на полотно появляется безотчетное ощущение того, что за этими окнами, из глубины темных комнат за тобой кто-то пристально наблюдает.

Хоппер часто использует в своих картинах строгий и четкий горизонтальный элемент, как будто насильно разделяя реальный мир, в котором существует зритель, и пространство внутри картины. Здесь таким элементом становятся рельсы железной дороги, которые оттягивают на себя часть внимания и не позволяют увидеть дом целиком. И чем больше зритель пытается разглядеть, тем более непроницаемым становится изображение.

«Дом у железной дороги» знаменит в первую очередь тем, что эта работа стала первой картиной, приобретенной Нью-Йоркским музеем современного искусства, основанным в 1928 году. К тому же, очень примечателен тот факт, что дом с картины Хоппера был взят за основу для строительства особняка, ставшего знаменитым «мотелем Бейтса» из фильма Альфреда Хичкока «Психо». Этот особняк стал самой дорогой декорацией фильма и обошелся киностудии в 15 тысяч долларов. Благодаря киношедевру Хичкока, а также многочисленным продолжениям (к примеру, с 2013 года в США выходит успешный сериал «Мотель Бейтса»), полотно Хоппера периодически переживает новые волны популярности, приобретая славу мрачного и зловещего. Хотя здесь и сложно сказать, что же изначально было причиной, а что – следствием.

#ЭдвардХоппер #Реализм

@pic_history
👍🏻 138 👎🏻 2
Картина в хорошем качестве
Читать полностью
История одной картины
Апрель 11, 2021, 6:36 п.п.
История одной картины
Апрель 11, 2021, 5:31 п.п.
▪️Музыка — самое поэтическое, самое могущественное, самое живое из всех искусств.
Гектор Берлиоз.

Канал о композиторах, необычных случаях из их жизни и историях создании великих произведений.

И, конечно же, музыка! Много прекрасной классической музыки и немного произведений современных композиторов, творящих в жанре академической музыки.

Добро пожаловать! @clasmuz
Перейти в канал
Читать полностью
История одной картины
Апрель 11, 2021, 1:23 п.п.
Кто автор картины?
Опрос
  • Сальвадор Дали
  • Питер Брейгель Старший
  • Иероним Босх
Читать полностью
История одной картины
Апрель 11, 2021, 1:21 п.п.
Картина в хорошем качестве
Читать полностью
История одной картины
Апрель 11, 2021, 10:22 д.п.
"Фигура у окна"
1925 г.
Сальвадор Дали
Центр искусств королевы Софии, Мадрид.
Читать полностью
История одной картины
Апрель 10, 2021, 6:38 п.п.
"Ночная терраса кафе в Арле"
Сентябрь 1888 г.
Винсент Ван Гог
Музей Крёллер-Мюллер, Otterlo.

«Ночное кафе в Арле» - одна из самых узнаваемых и цитируемых работ Ван Гога. В популярности она уступает, разве что, «Подсолнухам» и «Звездной ночи». Благодаря довольно необычному изображению звездного неба «Ночное кафе» перекликается с другими картинами Винсента, написанными в то же время – «Звездной ночью над Роной» и «Портретом Эжена Боша». Звезды на этих полотнах больше напоминают миниатюрные цветы, из которых год спустя вырастут огромные «подсолнечные» светила и спиральные вихри «Звездной ночи».

Еще задолго до переезда в Арль Винсент мечтал написать ночной пейзаж. Сначала на свет появилась «Звездная ночь над Роной». Существует легенда, согласно которой Ван Гог закреплял на полях своей соломенной шляпы свечи, чтобы освещать холст во время работы, поскольку уличное освещение было слишком скудным. О своей работе над изображением ночного кафе он упоминал в письме сестре Вильгельмине, вспоминая «Милого друга» Ги де Мопассана. А в одном из писем брату Тео Винсент писал, что звезды в ночном небе похожи на черные точки на незнакомой карте, обозначающие далекие города.

Кафе, увековеченное Ван Гогом на этой картине, находится на прежнем месте до сих пор. Теперь оно носит название «Le Café La Nuit». Однако туристов, побывавших в Арле и разместившихся на знаменитой террасе в надежде выпить кофе и в полной мере проникнуться атмосферой картин Винсента, ждет жестокое разочарование. Судя по отзывам, зайти в это кафе стоит разве что для того, чтобы в нем сфотографироваться. Но, несмотря на высокие цены, оставляющее желать лучшего обслуживание и качество блюд, поток туристов остается неизменным.

#ВанГог #Постимпрессионизм

@pic_history
👍🏻 172 👎🏻 2
Картина в хорошем качестве
Читать полностью
История одной картины
Апрель 10, 2021, 6:36 п.п.
История одной картины
Апрель 10, 2021, 2:23 п.п.
Кто автор картины?
Опрос
  • Константин Маковский
  • Алексей Венецианов
  • Карл Брюллов
Читать полностью
История одной картины
Апрель 10, 2021, 2:21 п.п.
История одной картины
Апрель 10, 2021, 11:23 д.п.
"У балкона. Испанки Леонора и Ампара"
1880-е
Константин Алексеевич Коровин
Государственная Третьяковская галерея.
Читать полностью
История одной картины
Апрель 10, 2021, 10:01 д.п.
Оттенки, слова, люди, зелёный, фиолетовый, синь, вечерний покой, я блуждаю по чердакам, Куваев, Экзюпери, Паустовский, Розанов, Расторгуев, оттенки, слова, люди, зелёный, фиолетовый...

🖌 В этом канале обращают внимание на особенных людей, их слова и картины. 

Заглядывайте — > @pod4erknuto
Перейти в канал
Читать полностью
История одной картины
Апрель 9, 2021, 6:53 п.п.
"Двенадцать подсолнухов в вазе"
Август 1888 г.
Винсент Ван Гог
Новая пинакотека, Мюнхен.

Первый год жизни в Арле стал для Винсента годом желтого цвета. Ван Гог поселился в знаменитом «Желтом доме» (который, к сожалению, был полностью разрушен во время Второй Мировой войны), единственном месте, которое он считал по-настоящему своим домом. Он писал золотые пшеничные поля, залитые солнцем улицы. Желтыми на его картинах были цветы, овощи и посуда, даже небо и лица людей. Но особенно Винсента завораживали безграничные поля подсолнухов, которые в Арле и цветком-то не считали, выращивая их для производства масла.

Осенью Ван Гог с нетерпением ожидал приезда Поля Гогена, который согласился жить вместе с ним. Винсент считал, что это положит начало созданию коммуны художников, о которой он так мечтал. Однако вряд ли он знал, что Гоген поселился в «Желтом доме» в обмен на материальную помощь, обещанную Тео. Со всеми остальными друзьями-художниками Винсент в разное время умудрился рассориться, так что никто из них на его приглашение не ответил. Гоген проживет вместе с Ван Гогом лишь три месяца и фактически сбежит из Арля после печально известной истории с ухом.

Но все это будет после. А пока Винсент полон надежд и ожиданий и хочет устроить гостю достойный прием. Он собирался повесить на стены комнаты Гогена (которая, к слову, была крошечной) 12 полотен с изображением подсолнухов. Неизвестно, успел ли Ван Гог в полной мере осуществить задуманное (известны только четыре оригинальные картины с подсолнухами этого периода и их поздние авторские копии), и хватило ли ему места, но в любом случае, впервые переступив порог своей комнаты, Гоген увидел весьма психоделическую картинку. Душевного порыва коллеги он не оценил и просто снял все подсолнухи со стен. Винсента это, похоже, не слишком обеспокоило, и на его любовь к солнечным цветам никак не повлияло. Он сделал несколько копий «Пятнадцати подсолнухов» и, что называется, легким движением руки превратил этот цветок в один из самых знаменитых живописных образов. Гоген, кстати, позже изобразил Ван Гога за работой – естественно, рисующим подсолнухи.

#ВанГог #Натюрморт #Постимпрессионизм

@pic_history
👍🏻 175 👎🏻 2
Картина в хорошем качестве
Читать полностью
История одной картины
Апрель 9, 2021, 6:53 п.п.
Поддержка