Учись зарабатывать 💸

Бизнес и стартапы
Generic placeholder image
На канале вы найдёте секреты успеха известных предпринимателей, правила обращения со своими финансами и узнаете о том, как зарабатывают миллионы.

Условия размещения

Цена за 48 часов в ленте 50.00
Цена за 1 час закрепления 1.00
Взаимопиар ≥ 500 подписчиков
Дополнительные условия рекламы Отсутствуют
Купить рекламу в канале
-4
1567
подписчиков
0
84
охват 1 публикации
0
~1
постов / день
+0.0%
5.4%
ERR %

Подписчики

Средний охват поста

ERR %

Публикации

Последние публикации

Учись зарабатывать 💸
Янв. 22, 2022, 7:05 п.п.
​​Идеология успеха: 6 простых правил

Можно долго изучать программу MBA различных заведений, углубляться в теорию и практику ведения бизнеса, но что делать когда зарабатывать нужно здесь и сейчас, а не потом и теоретически? В этом случаее имеет смысл взять за основу ведения дел правила, уже оформленные большим количеством успешных коллег. Итак, 6 постулатов успеха — далее.

• Деньги вперед
Итак, первое, что вы должны навсегда запомнить это – «Сначала оплата потом товар». Ни при каких обстоятельствах ни работайте на обещания, вы ни банк, чтобы выдавать кредиты. Когда вы приходите в магазин, никто не даст вам товар не получив, за него плату. Один весьма известный бизнесмен в работе всегда придерживался фразы — «Бизнес на доверии заканчивается кровью». Если вы хотите достичь успеха в своём деле, необходимо научится разделять бизнес и личные отношения.

• Идея – ключ к успеху
Любой бизнес, представляет собой некую формулу предпринимательства: идея = спрос = товар = продажи. Если вы обратите внимание, решающим элементом в этой цепочке является – идея. Именно от нее зависит будущий спрос на продукцию, и последующие продажи товара. Потому перед тем, как открыть свое дело, вы должны внимательно продумать идею вашего бизнеса. Ее преимущества и недостатки, спрос на предполагаемую продукцию, конкурентоспособность. И только учтя все нюансы, можно переходить к ее реализации.

• Репутация дороже всего
Еще одним важным правилом в бизнесе является — выполнение обязательств. Запомните, репутация превыше всего. От нее зависит, количество потенциальных клиентов и успешное развитие вашего бизнеса. Всегда выполняйте обещанное, даже если вы понесете от этого убытки. Завоевать «имя» на рынке предпринимательства, очень сложно, а вот потерять можно в два счета, помните об этом.

• Рабочая сила
Важно элементом вашего бизнеса, являются работники и отношения с ними. Помните, экономя на ваших сотрудников, вы в первую очередь экономите на клиентов и в дальнейшем собственноручно уменьшаете себе прибыль. Квалифицированные работники – это залог успеха и развития вашего бизнеса.

• Партнерство — крах бизнеса
Сотрудничество – в бизнесе это весьма опасная игра. Начинать свое дело, конечно, намного легче в партнерстве, однако, рано или поздно, каждый начнет «тянуть одеяло на себя», что приведет к немалым проблемам. Поэтому лучше всего произвести разделение бизнеса на ранних стадиях, иначе больших финансовых потерь не избежать и это только в лучшем случае.

• Все официально
Важно понимать, что в бизнесе нет никакого доверия. Ваш клиент не может быть вам другом или хорошим знакомым. Поэтому все документы и сделки оформляйте официально. Бизнес – это не та сфера, где можно верить на слово.

•Вывод•
Итак, давайте подведем итог основных правил присущих бизнесу:
1. Сначала деньги потом товар!
2. Правильная идея – ключ успеха!
3. Хорошая репутация – успешный бизнес!
4. Квалифицированные сотрудники – довольные клиенты!
5. Сотрудничество – крах бизнеса!
6. Никакого доверия, все официально

Учись зарабатывать 💸
Читать полностью
Учись зарабатывать 💸
Янв. 21, 2022, 7:05 п.п.
​​​​6 правил выигрыша жизни.

1. Правило Зеркала. Окружающие меня люди — мои зеркала. Они отражают аспекты моей собственной личности, часто не осознаваемые мною. Например, если кто-то мне хамит, значит, Я сам в душе готов нахамить. Так что обижаться не на кого.

2. Правило Выбора. Я понимаю и осознаю, что всё происходящее в моей жизни — есть результат моего собственного выбора, исходя из моих чувств и ощущений. Так что не к кому предъявить претензии. Автор своей судьбы – Я сам.

3. Правило Ответственности. Я готов взять ответственность за свой выбор и отказаться от любых самооправданий — они бесполезны.

4. Правило Погрешности. Я осознаю погрешность своих мнений и суждений. Привязанность к чувству собственной правоты рано или поздно приводит к личной катастрофе. Кто свято верит в свой образ мира, тот не видит реальный мир.

5. Правило Соответствия. Я имею ровно то, и ровно столько, чему я соответствую, не больше, не меньше, касается ли это отношений, должности или денег. Так что все мои претензии бессмысленны. За то, когда Я меняю отношение к происходящему — меняются и обстоятельства.

6. Правило Присутствия – “Здесь и сейчас”. Прошлого нет, потому что его уже нет. Будущего нет, потому что его еще нет. Привязанность к прошлому приводит к депрессии, озабоченность будущим порождает тревогу. Пока Я жив – Я бессмертен. Есть повод порадоваться.

Учись зарабатывать 💸
Читать полностью
Учись зарабатывать 💸
Янв. 19, 2022, 7:05 п.п.
​​Как составить инвестиционный план?

Нам всем немного не хватает: кому на хлеб, кому на самолет. Если вам не хватает денег, то самое время спросить себя: на что именно не хватает? И что вы делаете для того, чтобы хватало? Деньги, как и время, – ресурс ограниченный. Насколько рационально вы им распоряжаетесь? 

Есть ли у вас финансовый и инвестиционный план? Если нет, то чем раньше вы о нем позаботитесь, тем лучше (если не планировать будущее, его может и не быть). Просмотрев видео, вы быстро поймете, с чего начать и что делать. 

Именно с расчетов начинается процесс инвестирования: сколько потратить, сколько отложить, во что и сколько вложить. Немного терпения и экономии, и ваших сбережений будет достаточно для первых инвестиций. Сложный процент творит чудеса ;) 

Очевидно, что сбережения и вложения не есть одно и то же. Для того, чтобы ваши сбережения стали вложениями, они должны приносить доход выше инфляции. Для этого их нужно вкладывать в инструменты, которые могут дать такой доход, например, в акции, корпоративные облигации или индексные фонды (Exchange Traded Fund, ETF). 

Банковский вклад не в счет – в лучшем случае, он покроет инфляцию. Его можно использовать исключительно как “перевалочный пункт” для создания резервного фонда и хранения средств, которые могут понадобиться в течение года. О свинках-копилках, матрасах и тумбочках и вовсе говорить не приходится. Храня свои кровные там, вы добровольно их отдаете на съедение инфляции и обворовываете сами себя. 

Для того, чтобы сэкономленные деньги приумножались, ими надо управлять. Готовы брать на себя ответственность, принимать риски и получать за это вознаграждение в виде доходности выше рынка? Тогда вам прямая дорога на фондовый рынок и лучше на тот, что в США, там оно понадежнее будет.

Учись зарабатывать 💸
Читать полностью
Учись зарабатывать 💸
Янв. 18, 2022, 7:05 п.п.
​​​​​​​​​​​​​​​​​​5 пунктов, от которых стоит отказаться для большего развития.

1. Нездоровый образ жизни.

Это первый и самый важный пункт, без которого ничего не получится. Если вы хотите чего-то добиться, нужно заботиться о своём здоровье, иначе спустя десяток-другой лет вы будете тратить больше времени на приёмы у врачей и лечение, нежели на путь к мечте и наслаждение жизнью.

Как минимум, начните сбалансированно питаться и добавьте физическую активность.

2. Скромные мечты.

Люди вокруг вас могут быть не уверены в своих силах и из-за этого высмеивать любые смелые цели других. Но это не повод скромничать.

Мечтайте по-крупному и верьте в свои возможности. Так вы будете постоянно настроены на успех и вдохновите других на активные действия.

3. Оправдания.

Вы сами несёте ответственность за свою жизнь. Не имеет значения, откуда вы, какие у вас сильные и слабые стороны. Вы ответственны за большую часть ситуаций, которые происходят с вами.

Оправдания только тормозят ваше развитие и мешают добиваться успеха. Это ваша жизнь, и только вы сможете сделать её такой, какой вам хочется.

4. Желание всё контролировать.

Что-то вы можете контролировать, а что-то — нет. Очень важно чётко понимать, к какой категории относится каждая ситуация. Не думайте о том, что вам неподвластно, и фокусируйтесь на тех задачах, которые можете решить.

Если вам что-то не нравится, измените это. Если это невозможно, поменяйте своё отношение к проблеме.

5. Лишние люди.

Какой бы самодостаточной и сформированной личностью вы ни были, люди, находящиеся вокруг вас, всё равно влияют на ваше сознание. Если вы проводите время с людьми, которые ни к чему не стремятся, ваш энтузиазм падает. Если общаетесь с теми, кто постоянно развивается, то ваше желание добиваться большего усиливается.

Подумайте, кто в вашем окружении тянет вас вниз, и по возможности прекратите с ним общаться.

Учись зарабатывать 💸
Читать полностью
Учись зарабатывать 💸
Янв. 17, 2022, 7:05 п.п.
​​​​​​​​​​​​​​​​Осознание собственных ограничений. Для чего это нужно?

Возможно, вы когда-то уже слышали это выражение: «мозг видит только то, что знает». Наша психика устроена таким образом, что мы осознаем только то, что нам уже известно. Понятия, представления и события, которые мы не осмыслили, находятся вне нашей зоны восприятия: для нас их просто не существует.

Собственно, с этой отправной точки начинается любое обучение: человек начинает осознавать то, что он чего-то не знает. К примеру, никогда не задумывался о том, что компанией можно управлять по-другому или по-другому вести переговоры. Что конфликты могут быть продуктивными. Что разных людей нужно мотивировать по-разному. И так далее.

При этом многие люди теоретически подкованы и всё понимают, но превратить теорию в практику не умеют.

Как только человек попадает на бизнес-тренинг, у него мгновенно появляются «области некомпетенции»: распахивается горизонт знаний и навыков, которыми ранее он абсолютно не владел. О существовании которых даже не подозревал. К сожалению, такое осознание комфортным не назовешь: оно может вызывать различную реакцию — вплоть до отторжения.

Чаще всего успешным руководителям, состоятельным бизнесменам тяжело признать, что они недостаточно совершенны. Некоторые осознают область своих ограничений молча, некоторые реагируют бурно.

Однако какой бы ни была реакция, чтобы тренинг принес пользу, важно с самого старта осознать: да, ты не всесилен. У тебя есть определенные ограничения. После осознания — сразу на тренинге испытать новые модели взаимодействия и расширить собственный поведенческий репертуар в разных ситуациях с разными типами людей.

Правильно «отрепетировать, натренировать» — именно так формируется первичный навык, который затем человек чаще всего плавно переводит в реальный контекст бизнеса и отношений.

В ЧЕМ ОЧЕВИДНЫЙ ПЛЮС БИЗНЕС-ТРЕНИНГОВ?
В том, что его участники не просто преумножают свои знания, но и, одновременно, интегрируют их в практику, делая более разнообразной свою поведенческую и коммуникационную палитру. Появляется колоссальный массив новой информации и новых навыков, которые обогащают уже существующий полезный опыт. В дополнение к этому участники могут безболезненно избавиться от вредных установок и стереотипов.

Вот почему хорошие бизнес-тренеры всегда обращают внимание на то, С ЧЕМ их клиенты выходят из тренинга. Важно, чтобы слушатели не «убивались» тем, что у них все плохо, а наоборот — вдохновлялись, осознавали новые возможности для развития.

Необходимо отметить, что все процессы, происходящие в любой компании (например, в вашей), лишь отражают процессы, происходящие в жизни людей, которые в этой компании работают. Если человек «законченный профессионал» и не желает осознавать свои «проблемные зоны», тренинг ему не поможет. И он сам, и его компания останутся на прежнем уровне развития, каким бы дорогостоящим и длительным ни был бизнес-семинар, который этот «профессионал» посетил. Но если человек понимает, что его индивидуальные особенности — не данность, что их можно развивать, тогда результат будет.

Получается, что каждый из участников тренинга на старте находится в точке выбора. И если костяк компании, в этой точке, признает свои ограничения и начинает работать над расширением возможностей и навыков, тогда — рождается новая культура, новые правила, новые ценности как внутри каждого человека, так и внутри компании. И компания продолжает развиваться, но уже более эффективно и динамично.

Учись зарабатывать 💸
Читать полностью
Учись зарабатывать 💸
Янв. 14, 2022, 11:25 п.п.
​​​​​​​​​​​​​​Как зарабатывают на человеческих пороках: что такое «греховные акции»

Деньги и мораль в обществе принято разделять и даже противопоставлять. Считается, что они отражают два разных полюса: деньги как материальная ценность и мораль — как ценность духовная, которым вместе ужиться очень непросто.
На фондовом рынке даже выделен отдельный сегмент ценных бумаг, ярко иллюстрирующий эту борьбу материального и идеального — «греховные акции» или sin stocks.

Sin stocks («греховные акции» или «акции греха») — это акции компаний, чья деятельность является спорной с этической точки зрения. Например — производство и распространение алкоголя, табачных изделий, индустрия азартных игр, оружия или развлечений для взрослых.
Несмотря на то, что эти акции обращаются на биржах и на них есть спрос, такие бумаги вызывают неоднозначную оценку со стороны инвесторов. Кто-то сознательно избегает «греховных» акций, так как бизнесы, которые они представляют, противоречат моральным принципам. Такие инвесторы считают, что в этом случае рынок использует человеческие слабости и пороки, чтобы заработать.
И более того, они уверены, что покупая акции таких компаний, инвестор поощряет эту деятельность, которая в целом может быть опасна или вредна для человека.

7 смертных грехов и акции: к «греховным» относят крупнейшие бренды

Business Insider предлагает разделять sin stocks в соответствии с 7 категориями смертных грехов, предложенными впервые в конце VI века папой Римским Григорием I: гордость, жадность, похоть, зависть, чревоугодие, гнев, лень.

К этим категориям можно отнести такие компании как:
Алкогольные: Anheuser-Busch InBev, Molson Coors Brewing Company, Boston Beer Company, Constellation Brands, Diageo, Brown-Forman.
Производители военной техники и оружия: Boeing, Northrup Gruman, Aerojet Rocketdyne, Raytheon, Lockheed Martin, American Outdoor Brands, Olin, Vista Outdoor, Smith & Wesson, Sturm Ruger & Co.
Табачные: Altria, British American Tobacco, Philip Morris.
Азартные игры/развлечения для взрослых: Las Vegas Sands, MGM Resorts, Wynn Resorts, Penn National Gaming, Caesars Entertainment, Boyd Gaming, Scientific Games, DraftKings, RCI Hospitality Holdings, FriendFinder, Private Media Ltd, Rick’s Cabaret International.
Производители каннабиса: Cronos, Canopy Growth, Aurora Cannabis, Tilray, GrowGeneration.
Частные тюрьмы: CoreCivic, GEO.
Кредитные организации: Enova International, EZCorp, FirstCash Financial, QCHI.
Неполезная для здоровья пища: Coca-Cola, Mondelez International, Hershey, PepsiCo, McDonald's.

Но со временем подход к оценке «греховности» бизнесов меняется. Сейчас поколение зумеров и миллениалов неэтичной считает деятельность компаний из традиционной энергетики, использующей невосполнимые запасы Земли — нефть, газ, уголь. Тогда «греховными акциями» будут бумаги энергетического сектора — например, Energy Transfer, ExxonMobil и Kinder Morgan.

Учись зарабатывать 💸
Читать полностью
Учись зарабатывать 💸
Янв. 13, 2022, 8:05 п.п.
​​​​​​​​​​​​5 cпocoбoв paзвития yпopcтвa

1. Изyчaйтe жизнь ycпeшныx людeй.
Пoнимaниe тoгo, чтo yпopcтвo мнoгим пoмoглo дoбитьcя ycпexa, вдoxнoвит вac нa paзвитиe этoгo кaчecтвa в ceбe. Haйдитe и пpoчитaйтe биoгpaфии ycпeшныx людeй. B тo вpeмя, кaк бoльшинcтвo oбpaщaeт внимaниe лишь нa иx дocтижeния, cocpeдoтoчьтe cвoe внимaниe нa иx yпopcтвe, блaгoдapя кoтopoмy oни cмoгли дocтичь пocтaвлeнныx цeлeй.

2. He ждитe, чтo бyдeт лeгкo, пpигoтoвьтecь к тpyднoмy пyти.
Oднa из глaвныx пpичин, пo кoтopoй люди cдaютcя - нeвepныe oжидaния. Oни ждyт, чтo бyдeт лeгкo и oчeнь yдивлeны, кoгдa в дeйcтвитeльнocти вce пoлyчaeтcя нaoбopoт. Иx энтyзиaзм быcтpo тaeт, и oни пaдaют дyxoм.
Haчинaйтe вaш пyть к ycпexy c пpaвильными oжидaниями. Пoмнитe, чтo зa ycпex нyжнo плaтить. Oжидaйтe, чтo пyть бyдeт тpyдным - этo пoмoжeт вaм мыcлeннo пoдгoтoвитьcя к вcтpeчe c дeйcтвитeльнocтью.

3. He cтoит нeдooцeнивaть тpeбyeмoe кoличecтвo вpeмeни.
Toчнo тaк жe, кaк вы нe дoлжны нeдooцeнивaть тpyднocти пpeдcтoящeгo пyти, вы нe дoлжны нeдooцeнивaть и eгo длинy. Koнeчнo, вce xoтят дocтигнyть ycпexa мгнoвeннo, нo этo, к coжaлeнию, нeвoзмoжнo. Пyть к ycпexy - этo мapaфoн, a нe cпpинт, и вы дoлжны быть к этoмy гoтoвы.

4. Имeйтe кpeпкyю мoтивaцию.
Чтoбы пoддepживaть вaшe yпopcтвo и пocтoянcтвo, вaм нeoбxoдим cильный иcтoчник мoтивaции. Для тoгo, чтoбы нe cдaвaтьcя и пpoдoлжaть пpoбoвaть дoбивaтьcя ycпexa cнoвa и cнoвa, вaм нyжнa вaжнaя пpичинa. Oнa oбычнo вытeкaeт из вaшeй цeли. Bы дoлжны твepдo знaть, пoчeмy вы xoтитe дoбитьcя вaшeй цeли. Baшa пpичинa дoлжнa быть cильнee, чeм пpeпятcтвия, кoтopыe вы вcтpeтитe нa пyти.

5. Пpaвильнo oтнocитecь к нeyдaчaм.
Taк кaк нeyдaчи нa пyти к ycпexy нeизбeжны, вы дoлжны знaть, кaк к ним oтнocитьcя. Этo пoмoжeт вaм coxpaнять yпopcтвo. Koгдa вы нe знaeтe, кaк oтнocитьcя к нeyдaчaм и oни зacтaют вac вpacплox, вaшa yмcтвeннaя энepгия быcтpo иccякaeт

Учись зарабатывать 💸
Читать полностью
Учись зарабатывать 💸
Янв. 11, 2022, 7:05 п.п.
​​​​​​​​​​Пошаговая инструкция по выращиванию каналов сбыта компании

1. Оцениваем общую рыночную емкость каждого канала.

2. Определяем размер рыночной доли нашей компании к году. Используем модель бюджета «БДР» (доходов – расходов в динамике).

3. Желаемый план-прогноз продаж по каждому каналу (экспертная оценка или часто «на основании статистики прошлых периодов»).

4. План-прогноз продаж по каждому каналу реальный (расчетная модель).

5. Выявляем «дельту» (п.3-п.4).

6. Понимаем, сколько клиентов и какого формата нужно привлечь в канал (-ы).

7. Рассчитываем, за какое время сократим разрыв «дельты». Для этого используется статистика лучшего менеджера-привлекателя и скорость развития оборота (продаж) лучших клиентов.

8. Определяем интенсивность (численность команды), считаем расходную часть.

9. В новый план продаж постепенно добавляем (прогрессивно) дополнительную часть к плановому уровню продаж. Таким образом, зарабатываем дополнительную прибыль (инвестиционный бюджет на развитие бизнеса).

Воспитываем команду по принципу: «Хотите новые ПК – заработайте дополнительно!», или «Нужен бюджет на сбытовую акцию – заработайте!». Конечно, при этом в компании должны активно заполняться «Прогнозы продаж по клиентам» каждым менеджером.

10. Важно условие: делегирование задач контроля и участия в изменениях, аккуратный вывод наемных топ-менеджеров.

Учись зарабатывать 💸
Читать полностью
Учись зарабатывать 💸
Янв. 10, 2022, 10:45 п.п.
​​​​​​7 причин, по которым ты ещё не миллионер.

1. Ты не сам себе хозяин.

Попробуй начать осуществление своих проектов, сохраняя свою основную работу. Ты будешь чувствовать себя увереннее, имея одновременно регулярный заработок и возможность создать бизнес, который будет приносить тебе дополнительный доход.

2. Ты избегаешь рисков.

Люди не становятся миллионерами, если не рискуют. Рисковать – это не значит вкладывать все деньги в один проект или бездумно ставить на карту все свои сбережения.

3. Ты не осуществляешь свои хорошие идеи.

Одно дело – придумать идею на миллион долларов, и совсем другое – ее осуществить. Миллионеры никогда не сидят, сложа руки, наблюдая за тем, как другие двигаются вперед. Они действуют и достигают своих целей.

4. Ты не умеешь обращаться с деньгами.

Если ты не можешь разумно обращаться со своими финансами сейчас, ты вряд ли сможешь разумно использовать миллион долларов. Установи свой бюджет и определи цели, которые помогут тебе экономить деньги уже сегодня.

5. Ты не задаешь себе четкие цели.

Устанавливай себе цели: к примеру, выбраться из долгов или отложить деньги на загородный дом. Создавая цели, ты сможешь определить, стоит ли тебе тратить деньги в разных ситуациях. Если ты откладываешь деньги с определенной целью, тебе будет намного проще отказаться от соблазна потратить их на что-то другое.

6. Ты не вкладываешь достаточно времени, усилий и энергии.

Еще никто не заработал миллион, сидя перед телевизором или лежа в кровати по 12 часов в сутки.
Миллионеры расценивают время и энергию, которые они вкладывают в свои проекты, как инвестиции. Научись разумно пользоваться своим временем, чтобы твоя работа стала более продуктивной.

7. Ты налаживаешь связи не с теми людьми.

Ты никогда не станешь успешным, если будешь проводить время с ленивыми людьми. Если же ты будешь окружать себя энергичными, успешными людьми, ты и сам обретешь эти черты.

Учись зарабатывать 💸
Читать полностью
Учись зарабатывать 💸
Янв. 8, 2022, 9:06 п.п.
​​10 ЛУЧШИХ ЦИТАТ ОТ ВЕЛИКИХ ⭐️⭐️⭐️

1. Молодые люди должны вкладывать, а не откладывать. Им следует вкладывать заработанные деньги в себя же, чтобы повышать свою ценность и полезность © Генри Форд

2. Риск придает жизни особый вкус © Коко Шанель

3. Пессимист - тот, кто жалуется на шум, когда стучит возможность © Оскар Уайльд

4. Для того, чтобы преуспеть, вам нужно отделить себя от 98 % населения планеты © Дональд Трамп

5. Не допустить ошибок, значит прожить неполноценную жизнь © Стив Джобс

6. Чтобы идти в будущее, нужно избавиться от прошлого © Форрест Гамп

7. Вы можете получить все, что вам нужно, если только это вам и вправду нужно © Рэй Брэдбери

8. Если это бремя досталось мне, значит, оно мне по плечу © Маргарет Митчелл

9. Мы сами должны стать теми переменами, которые хотим видеть в мире © Махатма Ганди

10. Талант - это вера в себя © Максим Горький

Учись зарабатывать 💸
Читать полностью
Учись зарабатывать 💸
Янв. 7, 2022, 7:05 п.п.
​​​​​​3 личности, которые стоят на вашем пути успеха в бизнесе.

1. Голосующие против.

“Не делай этого, ты с ума сошел!", "Ни в коем случае" Это могут быть родители, родственники, привыкшие жить социалистическим режимом. Либо это люди, которые абсолютно инертные, живущие в мире, где ничего не делается, где все идеи это глупость. Они, всенепременно, будут тянуть вас вниз, приводя такие аргументы, что идея может рухнуть, вы понесете большие потери и т.д. Не стоит прислушиваться к ним, они ведь ничего не сделали для осуществления какого-либо своего желания, поэтому и посоветовать им толком нечего. Они в любом начинании видят упадок. Поэтому подумайте, стоит ли прислушиваться к мнению таких индивидуумов!

2. Скрытые завистники.

"О, это интересно ...", "Удачи вам в этом." "Блин, я хотел бы помочь, но ....." Это могут быть ваши друзья, коллеги. Они могут говорить вам, что это все здорово, но в тоже время всячески пытаться создавать какие-то преграды на вашем пути. Они, как правило, завистливые, не уверенные в себе люди, потому что ничего не могут достигнуть сами. Такая у них тактика поведения, подсознательно они вам просто завидуют, и не хотят, чтобы вы стали “выше их”. Но не нужно полностью игнорировать их, надо постараться сделать так, чтобы их влияние ослабло.

3. ВЫ.

"Я боюсь", "Я не доверяю моему инстинкту», «Что делать, если я не могу?" Это голос в вашей голове, это опасно! Он никогда ничего не забывает, помнит все пути к отступлению. Все эти затруднения и неуверенность должны быть погребены под вашей мечтой, а не наоборот. Вам нужно знать это и осознание само по себе спасет вас. Потому что ваши инстинкты хороши, и как мечтатель, вы уже предприняли некоторые из самых трудных шагов. Для нас это "примириться" с нашим страхом, что будет держать его на расстоянии вытянутой руки. Доверяйте себе, и все эти внутренние барьеры отпадут.

Вперед к успеху!

Учись зарабатывать 💸
Читать полностью
Учись зарабатывать 💸
Янв. 6, 2022, 7:05 п.п.
​​​​Что такое LTV и почему это важно для каждого бизнеса?

Слово LTV известно не многим маркетологам, поэтому про руководителей и бизнесменов нечего удивляться. Если мы возьмём компании, которые его считают, то пальцев рук хватит. Но всё это зря! Ведь именно из-за того, что LTV не считают, или считают неправильно, множество компаний и закрывается. Поэтому давайте разберемся что это этакое и как оно может помочь классическому бизнесу.

LTV — количество денег, которое вы рассчитываете получить с конкретного клиента за время существования его аккаунта в активной фазе.

Предположим, цена на услуги вашей компании составляет $100/месяц, и клиент принимает решение работать с вами на протяжении 12 месяцев. В таком случае, LTV этого клиента будет равен $100x12=$1200.
Зачем нужен индекс LTV?

В облачном-бизнесе LTV — это показатель того, сколько средств вы можете потратить на привлечение новых покупателей. Так, если цена привлечения одного клиента, или CAC (customer acquisition cost) равна $100, а его жизненный цикл составил $500, то представьте, что вы как будто бы напечатали 400 баксов. Неплохо, да?

Но мы же живём в России, поэтому вот несколько описаний на нашем родном языке.

LTV — жизненный цикл клиента.
LTV — пожизненная стоимость клиента.
LTV — количество денег, которое оставляет клиент в компании за все время взаимодействия с ней.

Чем выше LTV тем быстрее растет ваша прибыль.

Однако, все не так просто. В целом, схема правильна, однако для долгосрочной перспективы такой расчет — не самое лучшее решение. Хотя бы потому, что не все клиенты одинаковы.

Прежде всего, вам необходимо знать LTV для каждого сегмента ваших пользователей. В компании эти сегменты обычно определяются исходя из стоимости пакета услуг.

Например, LTV Владимира с его тарифным планом $30/месяц не сравнится с жизненным циклом Светланы, которая выбрала пакет за $200/месяц. И дело не только в разнице цен.

Причина, по которой жизненные циклы клиентов могут значительно отличаться друг от друга, заключена в одном противном слове: churn или отток. Как правило, пользователи с низкими тарифными планами характеризуются наибольшими значения «оттока», что также требует внимания при расчете LTV для каждого сегмента.

Как говорилось ранее, LTV служит показателем того, сколько средств вы можете потратить на поиск и привлечение новых покупателей. Так, если средний пользователь обходится вам в $200, то при ожидаемом жизненном цикле в $100 такие расходы не имеют никакого смысла.

В связи с этим, учет оттока для каждого сегмента при расчете LTV является критичным.

Так уже более понятнее, хотя мы ещё не закончили. Если говорить простым языком, или разместить все это в схему, то этот понятие выглядит следующим образом:

Клиент совершает 1-ю покупку;
Клиент совершает 2-ю покупку;
Клиент совершает 3-ю покупку;
Клиент совершает 4-ю покупку;
Клиент совершает 5-ю покупку;

Клиент уходит.

LTV — это промежуток времени между первым пунктом и последним. Срок его жизни и количество денег, которые он оставляет за это время. Но это понимание уровня первого класса. Мы, как профессионалы, считаем жизненный цикл клиента с того момента, когда человек первый раз увидел нашу рекламу, ведь деньги мы уже вложили в его привлечение.

И так, выводы.

Пока Вы не знаете средний жизненный цикл клиента, Вы не знаете стоимость привлечения. А пока Вы не знаете стоимость привлечения, Ваш маркетинг работает вслепую. Буквально Вы играете в рулетку и всё ставите на Zero. Надеюсь, что удача на Вашей стороне, но долго фортуна на одном месте не задерживается. Поэтому срочно считайте показатель LTV.

Учись зарабатывать 💸
Читать полностью
Учись зарабатывать 💸
Янв. 4, 2022, 7:05 п.п.
​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​Сколько надо денег, чтобы перестать Работать?

Движение молодых пенсионеров, зародившееся в США, распространяется по всему миру. Все больше людей старается как можно быстрее скопить сумму, достаточную для того, чтобы «послать все к черту». Желание уйти на пенсию в 30—40 лет аргументируют тем, что не хотят отдавать лучшие годы, работая на «корпоративную машину».

Для того чтобы воплотить такой план в жизнь, необходимо сберегать как можно больше и инвестировать деньги так, чтобы они приносили доход. Чаще всего инвестируют в фондовый рынок и покупку недвижимости. На интернет-ресурсах, посвященных теме Early Retirement, советуют вне зависимости от уровня заработка сберегать примерно половину своего дохода. Размер «кошелька», достаточный для того, чтобы отправиться на заслуженный отдых, должен быть не менее размера вашего годового дохода, умноженного на 25.

Российские молодые рантье, обсуждая, сколько надо денег, чтобы перестать работать, называют минимальную сумму в 30 млн рублей. А сберегать советуют в консервативных инструментах: недвижимость (там, где ее можно контролировать), золото, депозиты в надежных банках, облигации.

Успешно вышедший на пенсию в 30 лет с небольшим житель Санкт-Петербурга рассказал, как ему удалось этого достичь. Первые накопления он сделал, подрабатывая в студенческие годы. Затем открыл свой небольшой бизнес. Пользуясь льготами как малый предприниматель, приобретал по льготным ценам муниципальную недвижимость. Сейчас 30% от имеющегося дохода ему хватает на комфортную жизнь. Молодая женщина из Москвы, которой сейчас 30 лет, смогла приобрести две квартиры в ипотеку, досрочно погасив ее. Она считает, что в течение нескольких лет отложит еще «круглую» сумму на депозит и сможет оставить свою работу.

Главный совет тем, кто хочет уйти на пенсию как можно раньше: ограничить потребление, отдавая предпочтение инвестициям и созданию капитала.

Учись зарабатывать 💸
Читать полностью
Учись зарабатывать 💸
Янв. 3, 2022, 7:05 п.п.
​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​Лучше сделать, чем не сделать и потом жалеть

Как говорил Марк Твен: «Через 20 лет человек чаще разочаровывается теми вещами, которые он не сделал, а не теми, которые он сделал». С самого детства людей приучают к тому, чтобы не совершать ошибок. Даже придумана жесткая форма наказания, когда дети получают плохие оценки в школе за ошибки, после чего их любимые родители еще и лишают каких-то радостей жизни. Это очень жестокое приучение к несовершению ошибок. Но когда человек все меньше делает ошибочные действия? Только тогда, когда у него есть опыт и знания. А как можно обрести опыт, если не рискнуть и не ошибиться, ведь не всегда человек принимает верное решение? 

Лучше сделать, чем не сделать и потом жалеть. Даже успешные люди продвигались к своему успеху через совершение ошибок. Следует понять, что человек ненамеренно принимает неправильные решения. Сталкиваясь с той или иной проблемой, он пытается ее решить. То решение, которое он принимает, кажется ему самым правильным. Он воплощает свою задумку в реальность. И только потом результаты его действий показывают, насколько было верным его решение. 

Невозможно все время не ошибаться. Все люди периодически оступаются. Но одно дело – карать себя за это, как к этому приучают педагоги и родители в детстве. А другое дело – согласиться с тем, что вы ошиблись, и исправить свой промах, в следующий раз не совершая тех поступков, которые привели к негативному результату. 

Лучше сделать, чем не сделать и потом жалеть. Жизнь не карает человека за его ошибки. Конечно, все зависит от самих поступков человека. Многие ошибки исправимы и незначительны. Более того, как же вы обретете опыт, если и пошевелиться боитесь, чтобы не ошибиться? Поэтому рискуйте, позволяйте себе реализовывать свои планы. Только результаты вам скажут, правы вы были или нет. А пока вы сидите и всего боитесь, жизнь проходит мимо вас.

Учись зарабатывать 💸
Читать полностью
Учись зарабатывать 💸
Янв. 2, 2022, 7:05 п.п.
​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​10 финансовых правил, которые придерживаются богатые

1. Тратьте меньше, чем зарабатываете.
Умение ограничивать свои желания и откладывать деньги – ключевой навык в достижении финансовой свободы. Заведите себе правило каждый месяц откладывать не менее 10% своего дохода, вы ведь вполне сможете прожить на оставшиеся 90%, не так ли?
Для чего это нужно? В будущем вы сможете создать на основе этого капитала пассивные источники дохода, пополнить резервный фонд или скопить средства на что-то дорогостоящее.

2. В первую очередь удовлетворяйте базовые потребности.
Когда стоит вопрос между «отложить эту сумму на покупку квартиры» и «лишний раз поехать за границу», какой выбор сделаете вы? Здравый смысл подсказывает, что в первую очередь следует удовлетворить базовую потребность в жилье. И лишь затем можно пускаться во все тяжкие и тратить деньги на развлечения.

3. Не делайте спонтанных покупок.
Способ избежать этого – планировать свои расходы. Каждый месяц составляйте свой бюджет. Выделите обязательные платежи (коммунальные услуги, транспорт, Интернет, различные абонементы и т.д.), средства на еду, развлечения и другие категории.

4. Учитывайте не только стоимость покупки, но и ее содержание.
Принимая решение о покупке, учитывайте и скрытые траты, которые не входят в основную цену. Приобретение автомобиля означает траты на бензин, запчасти, страховку, техобслуживание и т.д. Путешествие за границу означает не только плату за готовый тур, но и прочие расходы на сувениры, дополнительные экскурсии и форс-мажоры. Учитывайте этот фактор и всегда планируйте бюджет на содержание.

5. Создавайте финансовые резервы.
Любое государство или частное предприятие имеет резервные фонды в структуре бюджета. Их наличие обусловлено непредсказуемостью мира, в котором мы живем. Финансовые кризисы, потеря работы, внезапная болезнь, судебный иск от недоброжелателя – все эти «черные лебеди» могут моментально опустошить ваш кошелек. Обязательно создайте свой личный резервный фонд на случай непредвиденных обстоятельств.

6. Отслеживайте свои траты.
Понаблюдайте за своими тратами в течение месяца, и вы наверняка обнаружите удивительные закономерности. А еще – массу возможностей сэкономить.
Вы можете просто собирать чеки и записывать суммы в блокнот или же воспользоваться одним из мобильных приложений для финансового менеджмента.

7. Учитесь экономить.
Никогда не хватайтесь за первый попавшийся товар. Потратьте немного времени, чтобы изучить рынок и выбрать более выгодное предложение. Торгуйтесь – это вам ничего не стоит, за исключением той выгоды, которую вы можете получить. Используйте дисконтные программы, кэшбек и вообще все, что поможет вам сэкономить какую-либо долю расходов.

8. Ищите источники пассивного дохода.
Умный человек работает на деньги, у мудрого человека деньги работают на него. Если вы все сделали правильно, старательно откладывали деньги, то со временем у вас должен накопиться небольшой капитал. Теперь вы подошли к самому важному шагу для вашей финансовой свободы – созданию источника пассивного дохода. Нужно лишь озаботиться этим и искать возможности для инвестирования своих средств. Это может быть бизнес, ценные бумаги, депозит – все что угодно, что будет приносить деньги без вашего участия.

9. Диверсифицируйте риски.
Храните деньги в разных банках, в разных валютах, используйте разные источники дохода. Это позволит сохранить деньги от инфляции, кризисов, воров и прочих неприятных неожиданностей.

10. Обеспечьте безопасность своих средств.
В современном мире недостаточно закопать свои деньги в баночку под деревом, чтобы защитить их от недоброжелателей. Чем больше мы переходим на безналичные расчеты, тем в большей опасности наши деньги. Раньше люди носили с собой небольшую сумму в кошельке, остальное хранили в безопасном месте или в банке. Сейчас хакеры взламывают банковские карты тысячами и добираются сразу до крупных сумм. Держите часть денег наличными, а для карт и электронных кошельков придумывайте надежные пароли.

Учись зарабатывать 💸
Читать полностью
Учись зарабатывать 💸
Янв. 1, 2022, 8:57 п.п.
​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​Сознание бизнесмена и «обычного», далёкого от бизнеса человека, - это две противоположности

Позиция потребителя - это пассивная позиция. При такой позиции человек с самой богатой фантазией может думать только о том, как зарабатывать больше денег (добиться более высокой зарплаты, найти лучшую работу), но не о том, как создать нечто своё.
Прежде, чем говорить о поиске бизнес-идей, нужно изменить всю свою логику потребителя, заместив её логикой бизнесмена. Приведу примеры разницы в восприятии.

1. Потребитель – производитель.
Вы не потребитель, а производитель. Глядя на товар, вы думаете не о его полезных качествах для вас как потребителя, а о том, как вы могли бы это производить и предлагать людям. То же касается услуг. Как вы могли бы оказывать эту услугу, кто стал бы платить за неё.
Вот, например, вопрос «на засыпку»: вы когда-нибудь задумывались о том, как открыть банк? Нет? Но, если вы
собираетесь мыслить как предприниматель, это могло бы вас заинтересовать: сегодня появляется множество новых банков. И их открывают реальные люди. Как они это делают? Это ведь тоже - вид бизнеса.
Конечно, свет не сошёлся клином на банках. Существуют тысячи видов деятельности, о каждом из которых можно было бы подумать таким образом. Попробуйте сделать это - и вы увидите, что уже воспринимаете мир немного по-другому.

2. Наёмный работник — работодатель.
Мы часто слышим: "Мне нужно получать больше денег", или "Придется работать сверхурочно", "Может, стоит пойти на вторую работу", "Нужно повышать квалификацию и искать работу получше". Эти фразы могут показаться вполне разумными. И всё же... так говорят те, у кого нет собственного дела.
Вы - работодатель. Отныне не поиск работы, а поиск наёмных работников. Не вас выбирают, а вы выбираете. Тех людей, которые подходят вам (кстати, это посложнее, чем устроиться на работу).

3. Подчинённый – начальник.
Вы работаете на себя. Над вами больше нет начальства. Ваше предприятие - это вы. И вы сами - начальник над другими. У вас больше нет определённой должности. Даже при наличии наёмных служащих вы в своей фирме - и директор, и бухгалтер, и специалист по рекламе, и подсобный рабочий, если нужно.
Отпуск, конец рабочего дня, перерыв, перекур с сотрудниками, когда шеф не смотрит, - всё это в прошлом. Пословица «солдат сидит, а служба идёт» больше не про вас. Вы должны сами уметь организовать своё время и заставить работать не только себя, но и других.
Никто не объяснит вам, как сделать работу. Вам нужно не только в точности понимать, что и как делать, но и уметь объяснить это подчинённым.

4. Зарплата – прибыль.
Теперь не зарплата - прибыль. Размер её (и вообще наличие) зависят только от вас. Плохо проработали месяц - не ждите и денег. Тешить себя иллюзиями о том, что шеф или государство виноваты в том, что вам не хватает денег, уже не получится.

5. Потребитель рекламы – рекламодатель.
Ситуация. Рекламный ролик на телевидении. Об очередном моющем средстве сообщают, что оно «удаляет жир на 32% лучше, чем все остальные моющие средства». Реакция покупателя. Да что, они нас совсем за дураков считают? «На 32% лучше» - а кто это проверял? Думают, если такое сказать, то их порошок лучше покупать будут. И вообще - уже пятый раз фильм этой рекламой прерывают!
Реакция продавца. Неудачная реклама: всем уже давно приелись эти высказывания вроде «на 32% лучше». Покупатели на это просто не отреагируют. Но время трансляции хорошее выбрали - вечер, все у телеэкранов. Интересно, во сколько им это обошлось?
И так далее, можно привести и другие примеры. Только когда вы почувствуете себя предпринимателем, бизнесменом, вы станете потенциально способны видеть бизнес-идеи. Тогда можно будет думать и о том, как именно их искать и что с ними делать дальше.

Учись зарабатывать 💸
Читать полностью
Учись зарабатывать 💸
Дек. 31, 2021, 7:05 п.п.
​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​15 МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ВРЕМЕНЕМ

1. Не полагайтесь на память. Записывайте свои задачи и разгрузите мозг.

2. Составьте список приоритетов. Это поможет сконцентрироваться на главном и не позволит тратить время на пустяки и второстепенные задачи.

3. В конце каждой недели выделите время на составление плана на будущую неделю. Это не потерянное время, оно сторицей окупится повышением вашей продуктивности.

4. Не надейтесь запомнить интересную мысль – всегда имейте под рукой блокнот для записи ваших идей. Как вариант – носите диктофон.

5. Если требования другого человека не совпадают с вашими целями – говорите «нет». Этому нужно научиться.

6. Перед тем как начать действовать – подумайте, но не слишком долго. Небольшое размышление убережет вас от необдуманных поступков и бесполезной траты времени.

7. Выделите время в своих планах на самосовершенствование.

8. Осознавайте то, что вы делаете. Вы должны понимать, на что тратите свое время. Ваши дела должны двигать вас к цели.

9. Включите в вашу индивидуальную систему управления временем те приемы, которые наиболее эффективны для вас и используйте эту систему постоянно.

10. Оцените себя в плане наличия вредных привычек. Они отнимают ваше время. Составьте список таких привычек и по очереди избавляйтесь от них. Эффективнее всего получается замещение вредной привычки – полезной.

11. Не выполняйте за других их работу, чтобы казаться лучше. Так, вы потратите время, которое могли бы использовать для собственного продвижения.

12. Заведите журнал, где вы сможете регистрировать ваши успехи на пути к намеченным целям. Регулярно заполняйте и изучайте этот журнал, чтобы убедиться, что вы движетесь в нужном направлении.

13. Не каждая задача может быть решена наилучшим способом. Не нужно становиться перфекционистом и, например, переписывать деловое письмо 20 раз, чтобы добиться стиля Льва Толстого.

14. Не перегружайте себя количеством задач. Если у вас есть неотложные дела и важные задачи, которые займут все ваше время, то второстепенные задачи можно отложить на более благоприятное время.

15. Не обманывайтесь эффективностью. Вы можете эффективно выполнять задачу, которая не является на данный момент приоритетной. В этом случае, нельзя сказать, что вы используете свое время эффективно.

Используя перечисленные 15 методов управления временем, вы добьетесь значительных успехов в кратчайший срок.

Учись зарабатывать 💸
Читать полностью
Учись зарабатывать 💸
Дек. 30, 2021, 7:05 п.п.
​​​​​​​​​​​​​​​​​​9 сервисов для начинающего инвестора

Кажется, что в инвестициях без специального экономического образования разобраться невозможно. Если вы только недавно познакомились с фондовым рынком, то эти бесплатные сервисы помогут вам выжить.

1. РБК Quote
Чтобы начать инвестировать.
В одном месте собрана полная информацию об акциях, облигациях и валютах. Quote позволяет отслеживать котировки, находить основные финансовые показатели компаний, сравнивать мультипликаторы, смотреть прогнозы аналитиков.
2. Conomy. ru
Чтобы оценить ценные бумаги по разным критериям.
Это сервис, где можно посмотреть все основные параметры акций разных компаний.
3. Black Terminal
Чтобы составить демопортфель.
Сервис представляет из себя большую базу данных о компаниях на фондовом рынке, как и Conomy.
4. Инвестидеи
Чтобы искать инвестиционные идеи от разных брокеров.
В одном месте собраны идей по сделкам от разных брокеров.
5. Investing. com
Чтобы найти информацию по любым бумагам
Множество информации об инвестициях почти во все финансовые инструменты.
6. Smart-lab
Чтобы читать блоги частных инвесторов
Сервис в первую очередь полезен для общения с другими инвесторами.
7. E-disclosure
Чтобы самостоятельно мониторить отчеты российских компаний
На этом сайте российские компании, которые торгуются на фондовой бирже, публикуют свои финансовые отчеты.
8. Доход
Чтобы искать высокие дивиденды
Искать акции с высокой дивидендной доходностью удобно с помощью сайта «Доход».
9. Yahoo. finance
Чтобы следить за иностранными компаниями
Если хочется следить за иностранными бумагами.

Учись зарабатывать 💸
Читать полностью
Учись зарабатывать 💸
Дек. 29, 2021, 7:05 п.п.
​​​​​​​​​​​​​​​​Не нужен мне ваш миллион, или люди, которые отказались от больших денег

Большинство людей выворачиваются наизнанку, только чтобы заработать побольше денег. Трудно поверить, но есть кто-то, кто добровольно отказался получить причитающуюся им крупную сумму.

А ведь такие люди действительно существуют!

1. Лотерея в честь покойной жены
Пенсионер из Германии однажды выиграл в лотерею почти 3 миллиона долларов. Узнав о выигрыше, он явился в офис компании и заявил, что отказывается от приза. Детей или других родственников, кому можно было бы отдать такие деньги, у него не было. На вопрос, зачем же он купил билет, мужчина ответил, что это была дань памяти его покойно жене, которая любила лотереи.

Выигрыш в итоге так никому и не достался.

2. Божественный камень за 4 миллиона
Салех Масфер Аль Гамди из Саудовской Аравии однажды нашел камень во время путешествия в Йемен. Казалось бы, что особенного может быть в камне? Но это был камень с изображениями слонов и птиц, и мужчина утверждал, что это один из камней, упоминавшихся в Коране, посланных с целью уничтожения йеменской армии.

Некоторое время спустя мужчине поступило предложение продать камень за 4 миллиона долларов, но он его отверг.

3. Изобретатель с моральными устоями
Джеффри Ван Миддлбрук известен тем, что создал технологию, позволяющую собирать газы после сжигания отходов. Технология крайне заинтересовала китайцев, чья страна, как известно, один из лидеров по загрязнению воздуха в результате сжигания угля и связанной с этим смертностью. Китайское правительство предложило изобретателю 60 миллионов долларов для внедрения этого проекта в масштабах страны.

Но не тут-то было. В то время в СМИ активно обсуждались пытки в китайских военных больницах, и моральные устои Миддлбрука не позволили ему принять деньги именно от этой страны, пусть даже речь шла о сумме более полусотни миллионов долларов.

4. Проповедник, отказавший президенту
Проповедник калифорнийской церкви Рик Уоррен считает, что христианская организация не имеет права принимать деньги от правительства, если оно сомневается в вере. По его словам, за участие в поддержке программ правительства, ему предлагались миллионы долларов вначале от администрации Буша, а потом от администрации Обамы.

Но он отказал и тому, и другому, чтобы избежать политического давления.

5. Не заинтересованный в деньгах математик
Российскому математику Григорию Перельману удалось решить нерешаемую гипотезу Пуанкаре. Эта гипотеза, существующая более 100 лет, входит в список из семи теорем, предполагающих неплохое вознаграждение за их решение: 1 миллион долларов и аналог Нобелевской премии для мира математики (медаль Филдса).

Однако Перельман от своих денег отказался.

«Я не заинтересован в деньгах и славе», сказал Перельман.

По его словам, тому, кто может управлять Вселенной, нет причин гоняться за миллионом.

Конечно, если мыслить масштабами Вселенной, миллион мало что значит. И тем не менее люди, отказывающиеся от него, не могут не вызывать удивления. Пусть себе лежал бы про запас. Не мешает же.

Учись зарабатывать 💸
Читать полностью
Учись зарабатывать 💸
Дек. 28, 2021, 7:05 п.п.
​​​​​​​​​​​​​​10 советов, как всегда быть при деньгах

1. Будьте экспертом
Экспертам доверяют. Экспертов находят сами. Экспертов ценят высоко. Экспертность - это вовсе не оконченная докторантура, а все-го лишь немного большие знания предмета, чем знания вашей целевой аудитории. И умение это преподнести.

2. Продавайте всегда
Ваше время - деньги. Если время не приносит денег (или их эквивалента), время потраченное впустую. Поэтому, каждый день "лично!" продавайте что-то. Даже если это мелочь. Можно продавать свой совет (за обед, например), продавать Вашу компанию рядом. Продавать ручку незнакомцу, в органах отчетности. Главное - поддерживать навык продаж.

3. Будьте неудобны
Чем более Вы удобны - тем все больше Вас используют (без Вашей выгоды). Так вы десять раз сходите за пивом, поговорите с соседями, помоете пол и настроите компьютер. У других. Не стоит думать, что Ваше "доброе" дело вспомнят по достоинству. Еще раз, два, и вас будут нагибать каждый раз. А в это то время вы будете терять время на новые возможности.

4. Обещайте многое
Даже если Вы не справитесь, то всегда можете найти человека, который сделает это за половину суммы заплаченной Вам. Сейчас мой порог - 30%. Нужно стремиться к 10%.

5. Контролируйте ситуацию
Никогда не отмазывайтесь на обстоятельства. Будьте ответственны за свои поступки. Люди это ценят и доверяют Вам намного больше, чувствуя в Вас надежного человека.

6. Знайте кто Вы
Чем вы увлекаетесь, с чем работаете, к чему стремитесь. Знайте это четко. И оформите свою визитную карточку соответственным образом.

7. Ищите контакты
Каждый день знакомьтесь с новыми людьми. На улице, на выставках, на работе, в интернете. Давайте всем свою визитку. Бывает так, что она может сработать даже через 5-10 лет.

8. Используйте Ваши контакты
Знакомьте Ваших знакомых. Показывая как и где они могут быть полезны друг другу.

9. Узнавайте новое по Вашей теме
Исключая общественные новости. Если случится что-то действительно важное, вы узнаете об этом.

10. Люди всегда что-то покупают
Постоянно анализируйте это. И делайте так что-бы они покупали это "что-то" у Вас.

Учись зарабатывать 💸
Читать полностью
Поддержка