Karios Qwicly — личный блог

channel icon
Авторский блог о гейм-дизайне, сценарном деле, авторстве статей и многом другом на личном опыте.

Условия размещения

Цена за 24 часа в ленте 1100,00
Цена за 1 час закрепления N/A
Взаимопиар ≥ 500 подписчиков

Скам, темы 18+, треш контент, ставки, казино и прочее не предлагать.

Приоритет — целевая реклама.

+2
955
подписчиков
+20
603
охват 1 публикации
0
~0
постов / день
+2,0%
63,2%
ERR % ?

Статистика

Последние публикации

Karios Qwicly — личный блог
10 апреля 2024 г. 17:58
Karios Qwicly — личный блог
10 апреля 2024 г. 17:55
Розыгрыш 2 подписок тг-премиум ✈️

Как и обещал, разыгрываю подписки в тг на день рождение канала. В знак благодарности, что вы всё ещё со мной, и мы прошли этот путь вместе.

Условия простые:

— Быть подписанным на мой канал. Теперь он называется «Не рисуем и не кодим — Геймдизайн», не потеряйте;
— Быть подписанным на канал «MD/LD».

Результаты 15 апреля в 18:00 по МСК, победителей выберет рандомайзер телеграма. Спасибо Данилу за то, что согласился вместе провести этот конкурс. Благодаря нему призовой фонд в два раза больше. Обязательно подписывайтесь на его канал)Обязательно подписывайтесь на его канал)

#Розыгрыш
Karios Qwicly — личный блог
10 апреля 2024 г. 17:05
Ребрендинг канала и немного ссылок 🎮

Год каналу как никак. Пора делать этот блог более серьезным. «Karios Qwicly — личный блог»«Karios Qwicly — личный блог» теперь перерождается в «Не рисуем и не кодим — Геймдизайн». Аватарку подогнали под название с дизайнершой Вероникой. Самые крутые дизайны только у неё)

А теперь. Объясняю ребрендинг.

— Работа со стереотипами 🖌
Часто бытует мнение, что гейм-дизайнеры рисуют или программируют. Как правило, они это делать не умеют и приходят в профессию из-за этого. Новое название и аватарка скорее высмеивают эти стереотипы)

— Что за 4 буквы на дизайне 🧐
Читать надо слева направо. Тогда получается геймдизайнГД, а КП — это мои инициалы. Меня Кирилл зовут 🙂

— Нововведения🆕🆕
А теперь, немного приятных или не очень сюрпризов. Хочу ввести в обиход две новые рубрики: #Мемасики(забавные баги в играх и не только) и #Вредные_советы(плохие примеры гейм-дизайна в разных играх).

Если вы тут впервые:
Первый пост-приветствия;
Расширенная версия обо мне на ДР канала;
Теги;
Личка;
Аккаунт в ВК, всех добавляю в друзьях.

Приятного времяпровождения ❤️
Karios Qwicly — личный блог
10 апреля 2024 г. 16:15
День Рождение канала 🥳🥳

Этот день настал. Каналу «Karios Qwicly — личный блог» сегодня год. Долго я пытался собрать мысли в пост, было много буков. Всё стер, переписал, но всё равно получилось немало. Сейчас вы узнаете побольше обо мне. Личных рассказов тут было не так много. Время раскрыть все карты 🃏🃏

5 шокирующих фактов:

— Мне 16 лет — Мне 16 лет 👶👶👶
Просто цифра в паспорте, которая используется хейтерами в качестве аргументов. Боялся я об этом писать в канале, но когда, если не сейчас раскрыться своей же аудитории. У меня тут адекватная аудитория, поэтому, надеюсь, обойдетесь без эйджизма. Оценивайте контент, а не цифры)

— Я живу в маленьком городе Липецкой области 🏙
Тут всего 20 тысяч человек и не так много возможностей для развития соответственно, как и в самом Липецке. Сейчас пытаюсь это исправить. Веду переговоры по лекциям, мастер-классам и прочему.

— Да, я школьник. Учусь в 10 классе на гуманитарном профиле 👨‍🎓
Немножко ломающий все стандарты и шаблоны. Мечтаю поступить на бюджет профиля «Гейм-дизайн» в НИУ ВШЭ. Не люблю стоять на месте и развиваться только в одном направлении. Уже стажировался в двух студиях, есть в титрах игры «Берлога: Академия». Писал сценарии и статьи на заказ. Выступал в Москве и Липецке. Если вам нужен гейм-дизайнер, спикер или копирайтер, то можете написать мне в цифра в паспорте, которая используется хейтерами в качестве аргументов. Боялся я об этом писать в канале, но когда, если не сейчас раскрыться своей же аудитории. У меня тут адекватная аудитория, поэтому, надеюсь, обойдетесь без эйджизма. Оценивайте контент, а не цифры)

— Я живу в маленьком городе Липецкой области 🏙
Тут всего 20 тысяч человек и не так много возможностей для развития соответственно, как и в самом Липецке. Сейчас пытаюсь это исправить. Веду переговоры по лекциям, мастер-классам и прочему.

— Да, я школьник. Учусь в 10 классе на гуманитарном профиле 👨‍🎓
Немножко ломающий все стандарты и шаблоны. Мечтаю поступить на бюджет профиля «Гейм-дизайн» в НИУ ВШЭНИУ ВШЭ. Не люблю стоять на месте и развиваться только в одном направлении. Уже стажировался в двух студиях, есть в титрах игры «Берлога: Академия» «Берлога: Академия». Писал сценарии и статьи на заказ. Выступал в Москве и Липецке. Если вам нужен гейм-дизайнер, спикер или копирайтер, то можете написать мне в ЛСЛС, обсудим условия. Энтузиазм тоже приветствуется. Хочется к 18 стать крепким джуном как минимум.условия. Энтузиазм тоже приветствуется. Хочется к 18 стать крепким джуном как минимум. Ссылку на ВКСсылку на ВК тоже оставлю, всех принимаю в друзья)

— По большей степени самоучка — По большей степени самоучка 🧑‍🏫🧑‍🏫🧑‍🏫
Моё обучение гейм-дизайну заканчивалось бесплатным курсом от обучение гейм-дизайну заканчивалось бесплатным курсом от ИГРОХАБаИГРОХАБа и участием в конкурсе «Начни Игру»«Начни Игру». Со вторым у меня связано очень много приятных воспоминаний. Он дал мне серьёзный толчок на старте. А во втором сезоне даже выиграл. Ещё и в буклетик добавили историю успеха. Подарили курс по гейм-дизайну от Николая Дыбовского.

— Канал начал вести не ради денег приятных воспоминаний. Он дал мне серьёзный толчок на старте. А во втором сезоне даже выиграл. Ещё и в буклетик добавили историю успеха. Подарили курс по гейм-дизайну от Николая Дыбовского.

— Канал начал вести не ради денег 💸💸
Хоть так и много кто делает, но для меня изначально это был больше прикол. Аватарка канала — нейрокот строитель. Название — ник из игр и на консолях. Мне нравится делиться своими мыслями и помогать другим войти в геймдев менее турбулентно. Для этого сейчас я веду этот канал. Круто, что стали брать рекламу. Это как приятный бонус за всю мою работу)

Спасибо вам, каждому из вас. Без подписчиков в канале нет смысла. Вы правда крутая аудитория. Мне очень нравится читать комментарии в блоге от умных людей. Реакции и репосты тоже радуют глаз. На последнем сейчас 39 пересылок, это рекорд. Вы делаете меня счастливее. Искренне благодарен каждому ❤️

Ожидайте полный ребрендинг канала и розыгрыш позже сегодня :)

#Поздравляшки #ДР
Karios Qwicly — личный блог
4 апреля 2024 г. 14:00
Астрологи объявили неделю геймдева.

Нет, не те астрологи, которых признали лженаукой. А игровые — из «Героев меча и магии». 🌚

В неделю геймдева самое время наконец начать учиться разработке игр. И лучше всего это делать в XYZ — лидере в геймдев обучении разработке игр. В XYZ можно получить навыки по любому направлению в создании игр и сложной графики.

Авторы курсов и преподаватели — действующие профессионалы индустрии игр, работавшие в Blizzard, People Can Fly и CD Projekt Red. С ними пройти до конца учебы будет легко и увлекательно.

Пока виртуальные звёзды располагают, ребята предлагают скидки до 60% на обучение, а новые студенты могут выбрать курс в подарок, их список вот тут.список вот тут.

А если потеряешься в профессиях или будешь сомневаться, эксперт XYZ поможет проверить твою совместимость с каждым из направлений!

Поторопись, переходи по ссылкепереходи по ссылке — предложение ограничено по времени 💫

Реклама. ООО Икс Вай Зет Нетворк ИНН: 9705150153 Erid:2VtzqusZAtv

#Реклама
Karios Qwicly — личный блог
3 апреля 2024 г. 19:40
Психотипы игроков по Бартлу и сценарии с ними 📊📊

База гейм-дизайна, которые хоть и многие знают, но иногда забывают или не встречались с ней раньше. Для подобных постов ввожу тег #База_геймдизайна#База_геймдизайна для вашего же удобства)

Психотипов всего четыре:

📌📌 Карьеристы или накопители 💸
Делают всё, чтобы добиться успеха. Их не особо интересуют рейтинги как киллеров. Им ближе получение любых игровых благ, будь то местная валюта или шмотки. Вторые по монетизации среди всех архетипов. Средний процент игроков — 40%.
Средний процент игроков — 40%.

📌📌 Социальщики или тусовщики 💬💬
Ставят на первое место общение и коммуникации с другими игроками, отодвигая на задний план саму игру. Достаточно плохо монетизируются. Они поболтать пришли и потусить. Те самые люди, которые преимущественно покупают скины в играх, чтобы выделиться. Для них также важны ивенты, чаты, форумы, сходки и т.п. Средний процент игроков — 30%.Средний процент игроков — 30%.

📌📌 Исследователи 🔍
Обожают открывать и находить что-то новое. Прекрасно подойдут в качестве тестеров. Они не гонятся за экшеном и победой. Неплохо монетизируются. Средний процент игроков — 20%.Средний процент игроков — 20%.

📌📌 Киллеры 🔫
Любят быть всегда на первых местах. Власть и доминация — их главный лозунг. Монетизируются лучше всех за счёт желания побеждать. Средний процент игроков — 10%.Средний процент игроков — 10%.

Сценарии Бартла с лучшим сочетанием:

📍Баланс всех психотипов 🧮
Попытка угодить всем, чтобы получить идеал. Этого можно добиться только приближенно. Плохо показывает себя в free2play проектах при закупке трафика. Лучше всего в играх по подписке по-типу World of WarcraftWorld of Warcraft.

📍Баланс между Киллерами и Карьеристами 🔫📊
Война самых «умных» и самых «богатых». Два самых монетизируемых архетипа хорошо сочетаются на одном проекте.

📍Преобладание Социальщиков над другими типами 💬
Весьма удачный сценарий, но не самый прибыльный. Одно неверное обновление или прекращение закупки трафика = смерть проекта. Социальщики очень строго относятся ко всем нововведениям и ивентам.

📍Доминирование Исследователей 🔍
Хороший вариант, особенно для тестирования игры на первых этапах. Редко меняют проекты и готовы играть даже с обновлениями раз в месяц, а то и больше.

Подмечу, что «чистокровных» психотипов скорее всего не существует, но есть доминирующие. Например, человек на 35% карьерист, на 20% киллер и т.п.

#Геймдизайн #База_геймдизайна
Karios Qwicly — личный блог
27 марта 2024 г. 20:02
Игры для релаксации 🏖️

В связи с последними событиями хочу написать пост именно на эту тему. Сегодня расскажу о том, какие игры помогают мне снять напряжение в условиях стресса плюс то, как они этого добиваются. Всё ниже сказанное — чисто субъективное мнение, и не факт, что эти проекты вам помогут. Если вы чувствуете, что вам ментально тяжело, лучше обратиться к психологу. субъективное мнение, и не факт, что эти проекты вам помогут. Если вы чувствуете, что вам ментально тяжело, лучше обратиться к психологу.

— Гоночные аркады и симуляторы 🏎
Решил выделить целый жанр, потому что тяжело выбрать что-то одно. Я иногда захожу в Gran Turismo SportGran Turismo Sport и Need For Speed: Hot Pursuit RemasteredNeed For Speed: Hot Pursuit Remastered. Подумываю взять на свитч Burnout ParadiseBurnout Paradise. То есть я не суперфанат гоночных игр, но они хорошо расслабляют и снимают стресс. По-сути, проекты такого типа не ставят перед тобой много задач во время заезда, особенно свободного. В них нужно занять первое место, уложиться в заданное время или просто прокатиться в своё удовольствие. Одна задача, которая решается достаточно быстро. Да и управлять машиной на заносах, использовать турбо и наслаждаться пейзажами на фоне — само по себе приятное удовольствие. Всё это вкупе даёт прилив дофамина даже при тяжелом состоянии. По крайней мере, мне.

Townscaper 🏠
Градостроительный симулятор, который не ставит перед вами никаких задач. Вам мозг не напрягается и создает открытое пространство для творчества. Никто вас не ограничивает. Вы ставите домики и здания, которые достраивает искусственный интеллект. Благодаря нему ваш город всегда выглядит хорошо.

Journey ⌛️
Расслабленное путешествие с несложными головоломками. Игра помогает даже в одиночестве понять, что ты не один. Там круто реализован мультиплеер. Вы можете встретиться с другим игроком, который проходит игру. Вместе проходите хоть всю JourneyJourney и помогайте друг другу в решении головоломок. Механика езды по песку и полету хорошо помогают расслабиться. Ты с них кайфуешь, они приятно и сочно анимированы, но это тема для другого поста)

Пишите в комментариях свои любимые проекты для отдыха или какие-то необычные способы забыть о всех проблемах 👨‍💻

Что случилось на днях не достойно никаких оправданий. Надеюсь, никого из вас и ваших знакомых там не было, и вы никогда не попадете в подобную ситуацию. Берегите себя и своих близких ❤️

#Геймдизайн #Подборка #Adventure #Симулятор #Гонки #Journey #Townscaper
Karios Qwicly — личный блог
27 марта 2024 г. 19:00
Karios Qwicly — личный блог
27 марта 2024 г. 19:00
На IT-конференции «Стачка» «Стачка» будет трек геймдев 🧑‍💻

12-13 апреля — Ульяновск

Стачка приглашает специалистов из мира разработки игр на площадку для обмена опытом и идеями. Конференция предлагает разнообразные секции и мероприятия:

Разработка игр: поговорим о технических и творческих аспектах создания игр.

Геймдизайн: обсуждение лучших практик и тенденций в дизайне игровых механик и сценариев.

Игровой арт: мастер-классы и лекции по созданию игровой графики, анимации и визуальных эффектов.

Маркетинг игр: поговорим о стратегии продвижения, аналитике в игровой индустрии и о привлечении инвестиций на свой проект.

На конференции в Ульяновске выступят:

⭐️ Владимир Ковтун - Ciliz

⭐️ Вера Величко - Owl Studio

⭐️ Вероника Акулич - Vistory Soft

⭐️ Степан Горохов - Astrum Ent

⭐️ Руслан Лаптенко - Evil Pirate

Не упустите возможность встретиться с лучшими специалистами игровой индустрии, обсудить новые тенденции и найти вдохновение для своих проектов! Промокод на скидку 15%: GAMEDEV15

Билеты уже доступны по ссылке https://nastachku.ru/buynow

Stop working — все на «Стачку»!

P.S. Я, к сожалению, не смогу побывать в эти дни на конференции, но постараюсь попасть в Питере. Не упускайте возможности локальных тусовок. На них можно найти много крутых людей себе в команду и сделать игру мечты 💭

#Мероприятие #Дружеский_пост
Karios Qwicly — личный блог
18 марта 2024 г. 19:25
Главная проблема Twelve Minutes ⌛️⌛️

Вернёмся к ранее обсуждаемой игре в канале и теперь поругаем её. Прошлый пост 📌

Так получилось, что хвалят и ругают Twelve MinutesTwelve Minutes за одно и тоже — игровой цикл. С одной стороны, он хорошо реиграбелен, а с другой — быстро наскучивает из-за постоянного повторения. Давайте разбираться 🧐

Как построен игровой цикл 👷
Мы собираем различные предметы, делаем всевозможные действия с ними и проверяем гипотезы. Например: «А что будет, если я нападу с ножом на полицейского?»«А что будет, если я нападу с ножом на полицейского?». За счёт них и строится ваше взаимодействие с игрой. Каждые 12 минут вы стараетесь изменять подходы, но в какой-то момент они становятся неочевидными или заставляют вас делать часть одних и тех же действий.

Почему геймплей наскучивает
🥱🥱
Представим ситуацию. Вы пробуете ваши гипотезы и для некоторых из них нужно выполнить ряд однотипных действий. Например, поставить кружки и блюда на стол или позвонить экстренным службам. Повтор одного и того же действия без изменений надоедает, поэтому каждый цикл начинает идти нуднее. И так получается, что чем больше вы проходите игру, тем сильнее она наскучивает. Я лично столкнулся с этим прямо сейчас, и при очередном заходе в игру появляется желание пройти проект на Ютубе. Это не только моя проблема. Если посмотреть на блогеров и стримеров, то у них такая же претензия.

Как можно решить
👨‍💻👨‍💻
Тем не менее проблема эта решаемая. Можно добавить сейвы похожих между собой сценариев. Условно, вам для реализации гипотезы нужны две кружки, снотворное, свечи и прочее, но вы уже выполняли эти действия до этого. Игра смотрит, сколько потрачено на сбор предметов времени, чутка прибавляет от себя и предлагает появиться с этим набором сразу. При этом у вас заберут, к примеру, 2 минуты. Ещё можно добавить перемотку во время геймплея. Сейчас она есть только при разговорах и бездействии. Задолбала вас уже медленная сцена, как коп заходит в дверь и вяжет вас. Берёте её и перематываете до нужного момента.

Возможно, для кого-то игровой цикл Twelve Minutes Twelve Minutes будет скорее плюсом и его преимуществом на фоне остальных игр. Я пока таких людей не встречал. Проект интересный, но зайдет далеко не всем. Наша задача тут всё равно подметить, проанализировать и намотать на ус, что и как работает :)

Делитесь своими впечатлениями от игры в комментариях. Может, знаете похожие ситуации с игровым циклом в других проектах?Делитесь своими впечатлениями от игры в комментариях. Может, знаете похожие ситуации с игровым циклом в других проектах?

#Геймдизайн #Обзор_игры #Twelve_Minutes #Квест #Триллер
Karios Qwicly — личный блог
10 марта 2024 г. 20:02
Финал Начни Игру. Как это было 🤩

Вот и закончилось моё увлекательное приключение на финал конкурса конкурса «Начни Игру». Давайте о всём по порядку.

Активности 👨‍💻
В этом плане всё было круто, на уровне топовых тусовок, что ушли из РФ. Начни ИгруНачни Игру становится связывающим звеном для состоявшихся разработчиков игр и тех, кто только начинает свой путь. В первый день была регистрация, открытие, лекция и прожарка CV участников. Во второй царила рабочая атмосфера. Ребята с треков решали кейсы, а Акселератор тренировал питчи. Финальные задания гейм-дизайнеров в этом году мне понравились больше. Нам дали тему «Мифы и легенды регионов РФ» и она с нами была три задания из четырёх. Первые два мы решали в онлайне - это составление концепта и создание презентации по нему для питча. Потом мы питчили идею перед экспертами, а в конце ждал увлекательно сложный квиз от Юры из «Практики ГД». Ваш покорный слуга занял второе место и получил сертификат на образование в геймдеве плюс тонну плюшек. Кроме того, была возможность получить работу мечты, карьерную консультацию, фидбэк от экспертов и послушать лекции. Меня подготовили к собеседованию и прожарили CV индивидуально. Была странная ситуация со стендами игр Акселя. Из-за питчей рядом с ними почти не было разработчиков, из-за чего обратную связь ты мог дать только сам себе. Но из всех проектов я бы выделил «Последнее желание»«Последнее желание» с учётом того, что поиграл только в половину. Команда организаторов конкурса просто зайки. Косяков в целом не было, всё на высоком уровне ⬆️⬆️

Люди и нетворкинг 🫂
Людей было много, больше 370 человек точно. Плюс был день свободного посещения. За эти дни я пообщался с кучей народу и получил тонну теплых воспоминаний и полезных контактов. Почти все были отзывчивые, приятные, воспитанные и образованные люди. Это идеальное пространство для нетворкинга. Сидеть одному было почти невозможно. Дергать можно было кого угодно и когда. Если была возможность, никто не отказывал. Да и темы с разными людьми тоже отличались. Я поболтал за гейм-дизайн, тг-каналы, искусство, образование, карьеру, SMM, геймификацию и так далее. Чувствую, что вынес много полезного и не жалею о проведенном времени со всеми замечательными людьми. Да, блин, я этим нетворкингом набрал 50+ подписчиков за 5 дней. О чём вы 😁😁

Команда организаторов 👏
Как сказал бы бывший владелец одного крупного банка: «Я вот ещё борюсь за свою карму. А они уже всё. Они — ангелы»«Я вот ещё борюсь за свою карму. А они уже всё. Они — ангелы». Все люди в команде горят своим делом и обожают делать других счастливее. Они рассказывают не только о призерах, но и об обычных участниках, которые чего-то добились. Стучаться в региональные СМИ, чтобы о вас услышало больше людей. Могут позвать на интервью, даже если вы финалист конкурса. Не стоит забывать и о координаторах, которые делают ваше путешествие максимально комфортным. А ещё волонтеры, их руководители и так далее. Я очень благодарен команде «Начни Игру». Низкий им всем поклон Низкий им всем поклон 🫡🫡🫡

Резюмируя скажу, что такое точно не стоит пропускать, если вы в геймдеве или им интересуетесь. Они ещё проводят геймджемы в городах, там тоже прикольно участвовать. Это самый крутой и ламповый конкурс, на котором я был 🆒

#Мероприятие #Дружеский_пост
Karios Qwicly — личный блог
10 марта 2024 г. 18:59
Вакансия Game Designer в креативную студию «Сирена» (Sports)

Привет! 👋
Мы – студия «Сирена», которая делает классные спецпроекты в мире спорта и не только (например, MatchDay 2 или футбольный 3 в ряд)

И сейчас мы находимся в поиске гейм-дизайнера спецпроектов.
Чем ты будешь заниматься:
•  генерировать идеи и механики
•  прорабатывать геймплей, пользовательский путь и баланс
•  придумывать сеттинг
•  взаимодействовать с дизайнерами, разработчиками, аналитиками и маркетингом
•  анализировать метрики проекта

Чего ждем от будущего коллеги:
• имел коммерческий опыт работы в геймдизайне
• был хорошо знаком с теорией и практиками геймдизайна
• придерживался аналитического подхода при оценке проекта и принятии решений
• умел формулировать гипотезы и проверять их
Будет большим плюсом погруженность в спортивную повестку и рекламу или готовность в них погрузиться.

Если ты понимаешь, что это про тебя - смотри подробное описание вакансии и оставляй свой отклик по ссылке!

А теперь от себя. Ввожу тег #вакансии на канале, они будут удаляться со временем. Рядом будут дополнительные пояснения в виде уровня вроде middle или junior. Надеюсь, что кому-то это будет полезно)
Через час выйдет пост о финале «Начни Игру» ❤️

#вакансии_middle
Karios Qwicly — личный блог
24 февраля 2024 г. 21:07
Репост:
Играть и разрабатывать игры — это интересно!

🌀 3 марта в Казани ИТ-парк им. Башира Рамеева станет площадкой для проведения открытой деловой программы Всероссийского конкурса «Начни игру» и Международного мультиспортивного турнира в концепции фиджитал «Игры Будущего».

👥 В числе спикеров – руководитель VK Play Александр Михеев, геймдизайнер и инди-разработчик, основатель творческого пространства авторов игр «Индикатор» Сергей Гимельрейх, основатель новосибирской студии Cyberia Nova и геймдиректор «Смуты» Алексей Копцев и многие другие.

Гости смогут оценить игры, которые в рамках конкурса «Начни игру» создали команды-финалисты направления «Акселератор игровых проектов», а также присоединиться к активностям от партнёров.

🪙 Количество мест ограничено, необходима предварительная регистрация до 27 февраля по ссылке: https://clck.ru/38dhDv
Karios Qwicly — личный блог
24 февраля 2024 г. 21:07
Буду в Казани с 1 по 5 марта, а 3 числа наши пути могут пересечься на деловой программе от Начни Игру. Вместе послушаем лекции от крутых людей из индустрии, поболтаем по геймдеву или по душам. Пока возьму до марта перерыв. Хочу поделиться чем-то интересным с финала конкурса, вроде обзора демок с Акселератора или интервью с организаторами.

Если вы хотите выдернуть меня или просто встретиться в Казани, лучше написать заранее в лс.

Ссылка на небольшую регистрацию: https://clck.ru/38dhDv

#Дружеский_пост #Мероприятие
Karios Qwicly — личный блог
20 февраля 2024 г. 19:00
Недовольный АрхитекторНедовольный Архитектор - это канал, в котором есть… да много чего)

Около года назад я наткнулся на канал архитектора, который увлекается игровой индустрией. Знакомьтесь, Аня ❤️
Весь свой путь она пытается поменять область деятельности и пробует себя везде. На её канале можно увидеть много интересногоинтересного и полезного из разных областей. Аня пишет про геймдев, архитектуру,архитектуру, игры,игры, путешествия и делится полезнымполезным. Иногда высказывает субъективное мнениесубъективное мнение на разные вещи.

Если ты на перепутье как Аня, новичок, или гуру своей области, то рекомендую подписаться 😉

https://t.me/disgruntledarch

#Дружеский_пост
Karios Qwicly — личный блог
16 февраля 2024 г. 20:05
Создание напряжения в игре. Пример Twelve Minutes ⌛️⌛️

Напряжение в игре делает игровой процесс более активным. Оно пробуждает игрока. Разберем то, как этого добились разработчики игры Twelve MinutesTwelve Minutes. Некритичные, но всё же спойлеры скрыты 🫥

— Ощущение беспомощности 🤕🤕
Вы во временной петле. Спустя первые пять минут к вам приходит якобы полицейский и говорит, что ваша жена обвиняется в убийстве. Этот мужчина связывает обоих, и, как оказывается, ему нужен вовсе не арест. Ваша беспомощность в том, что весь мир будто против вас. «Полицейский» с хорошей спортивной подготовкой, дать отпор которому будет проблематично. Жена, не способная изменить ситуацию. Экстренные службы, которые не в состоянии приехать вовремя, и прочее. Методом проб и ошибок придётся построить «идеальную концовку».

— Ограничение во времени
На каждую сессию у вас 12 минут. За это время вы должны в ускоренном темпе узнавать новые подробности, собирать нужные предметы и выполнять необходимые действия. Ведь спустя 5 минут уже прибудет так называемый полицейский, который вам это делать спокойно уже не даст. Приходиться продумывать план действий наперёд. Ограничение по времени хорошо создаёт напряжение. Человек волнуется, что может не успеть. При наличии таймера у нас включается режим спидранера, и мы выполняем задачи максимально быстро.

— Ощущение близости истины 🫳🫳
Нам нравится чувствовать себя детективами. В этой игре мы постоянно узнаём новые подробности или способы, и кажется, что «вот теперь точно оно…». Но нет, разработчики не перестают удивлять до истинной концовки. Например, вы нашли телефон, позвонили по номеру экстренных служб, но поняли, что они не успеют приехать. Решаете позвонить на другие номера и узнаёте что-то полезное. Переходите к изучению других предметов в квартире. Я пока не прошёл Twelve MinutesTwelve Minutes до конца, но предположу, что концовка вызовет максимальный всплеск эмоций и ощущение «гениальности самого себя» у игрока. Ведь он потратил столько неудачных попыток, которые привели к истине.

#Геймдизайн #Обзор_игры #Twelve_Minutes
Karios Qwicly — личный блог
14 февраля 2024 г. 17:00
Геймдизайн в прямом эфире ❤️

Попробуй себя в геймдизайне — вместе со спикером придумаешь тему для игрового проекта и создашь концепт-док с описанием персонажа и локации.

😠 Это точно для тебя, если хочешь понять, чем занимаются геймдизайнеры на практике, какая у них роль в команде и подойдет ли тебе эта профессия.

Спикером будет Александр Беглов. В игровой индустрии уже больше 8 лет. Специализируется на гейм- и техническом дизайне. Работал над Bless, NASCAR 21: Ignition и Star Atlas.

⚡️Кстати, геймдев — это IT специальность, а значит спецам этой сферы достуаны все плюшки айти индустрии.

Вебинар пройдет 15 февраля в 19:00 мск. Участие бесплатно.

⚫️ Регистрируйся на сайте, там же найдешь больше подробностей.

Реклама. ООО Икс Вай Зет Нетворк ИНН: 9705150153 Erid:2VtzqvMwU16

#Реклама
Karios Qwicly — личный блог
12 февраля 2024 г. 19:01
Цикличность игр 🔁

Думаю, многие знают, что все игры по своей сути представляют какой-то цикл действий. Так вот, о его создании сегодня и поговорим 🗣

Игровой циклИгровой цикл, или Gameplay loopGameplay loopпринцип, который задаёт главный элемент игровой механики и определяет фундаментальный опыт игрока.

Цикличность очень важна для игры, потому что люди обожают повторять приятные действия. Например, листать семейный альбом из раза в раз или пересматривать любимый фильм. А всё потому что, мозгу проще испытывать знакомые эмоции, нежели неизвестные ему изначально. Обычно игровой цикл представлен глаголами: выстрелить, прыгнуть, осмотреться и т.д.

Базовая схема игрового цикла приведена выше. Разберём её конкретнее:

Гипотеза 💡💡
Когда вы играете в любую игру, уверен, задаётесь вопросом: «А что если…». Таким образом выдвигая гипотезу у себя в голове. «А что если я пойду туда?», «Что будет, нажав на эту кнопку?». На все эти вопросы игра обязаны давать чёткий ответ. Если его его не будет, цикл поломается в самом начале и будет неинтересным.

Эксперимент 👨‍🔬
Гипотеза побуждает к действию, а уже из него вытекает эксперимент. Все мы любим узнавать что-то новое, но интереснее всего узнавать это в ходе практики. Таким образом, игрок проверяет свои гипотезы, которые выдвинул ранее, и смотрит, что из этого получается.

Результат
🏆🏆
А получается из этого какой-то результат. Причём он может быть как предсказуемым, так и неожиданным. Лучший вариант — балансировать между обоими. Увидев результат, ваш мозг не перестанет выдвигать гипотезы, даже наоборот, сможет создать новые уже на полученном. Благодаря чему User Experience становится у каждого геймера уникальным.

Кроме того, есть список рекомендаций по составлению игрового цикла. Он должен быть:

ПонятнымПонятным;
Легко осуществимымЛегко осуществимым;
Приносил удовольствиеПриносил удовольствие;
Гибким для расширения и комбинированияГибким для расширения и комбинирования;
Имел связь с другими цикламиИмел связь с другими циклами.

В противном случае ваш игровой цикл не сможет долго удерживать внимание игрока, и в конечном итоге игру забросят 🫠

#Геймдизайн
Karios Qwicly — личный блог
3 февраля 2024 г. 20:15
Феномен Vampire Survivors 🧛🧛

Долго я игнорировал эту игру, но сейчас решил всё таки опробовать проект и был приятно удивлён. Разберёмся, почему Vampire SurvivorsVampire Survivors выстрелил 🤔

— Баланс от бога 🆒🆒
А за счёт него прекрасная реиграбельность. Все враги, оружие и персонажи отлично сбалансированы. Для каждого противника и локации нужен свой уникальный подход, который меняется в зависимости от местности и мобов. Например, «Чеснок» наносит небольшой урон вокруг области игрока. Он хорошо показывает себя в начале уровня против слабых врагов, но для более сильных он почти бессилен. И так в игре со всем оружием, которого здесь большое множество, как и врагов. Нет какой-то имбы для эффективного противостояния всем противникам. «Пентаграмма» не в счёт. Пусть она стирает всё вокруг игрока в приличном радиусе, но её перезарядка длиться долго.

— Казуальный геймплей
🫨🫨
Всё, что от вас требуется, так это управление персонажем одним стиком/пальцем и выбор предмета для получения/прокачки. Благодаря такой простоте в геймплее это так залипательно. Если кто не знаком с игрой, то из врагов выпадают очки опыта, которые идут на прокачку уровня в сессии. При достижении любого левела вам дают способность на выбор. Уровни прокачиваются быстро, враги постоянно наступают, поэтому заскучать тут невозможно. Кроме того, есть подобие мини-боссов, которые подсвечиваются среди остальных. С них может выпасть сундук, а из него — улучшение предмета или целых три и даже пять, если вы везучий. На везении в игре построено много процессов, что делает её интереснее. Но это долгая тема для обсуждения. Хоть у проекта и казуальный геймплей, но ЦА жанра не особо охотно приходили в Vampire SurvivorsVampire Survivors. Пиксельная рисовка точно отталкивала, да и обучение в игре отсутствует.

— Постоянная поддержка игры 🤑🤑
Такой игре она просто необходима. Контент не вечен, а игроки хотят ещё. Разработчики активно поддерживают своё детище до сих пор. Не так давно, а именно в середине декабря, вышла коллаба с другим инди-проектом — Among UsAmong Us. Разработчики запилили целое DLC для Vampire SurvivorsVampire Survivors, которых и так было много. А до этого они выпустили игру на мобильные устройства абсолютно бесплатно и получили большой приток новых игроков и фанатов. Теперь от этой игры никуда не убежать. Из-за порта на мобилки у людей затекают ноги в туалете, они пропускают станции метро. И это реальные истории. Я к тому, что разработчики отлично поддерживают свою игру.

Интересно услышать ваше мнение по-поводу Vampire Survivors в комментарияхVampire Survivors в комментариях 👇

#Геймдизайн #Обзор_игры #Casual #Roguelike #Vampire_Survivors
Karios Qwicly — личный блог
26 января 2024 г. 17:31
Выступаю в Москве на «Игрокоте» уже в эту субботу

Давно не выступал, в следствии чего очень рад. Если вы в живёте в этом прекрасном городе или рядом, то буду рад видеть вас на лекции. Тема выступления: «Продвижение игры через соцсети и форумы», а организатор Геймдев Шрёдингера. Расскажу о том, как создать канал и сообщество, вести его, сделать крутую статью и как я пиарил тг-канал. Кстати, если вам нужен любой текст, будь то лонгрид или пост, то напишите мне в лс. Обсудим цену, кину работы и сделаем всё по красоте)

Адрес проведения: Медиацентр 67, ул. Аргуновская 14с2 м. ВДНХ
Начало в 15:00 по мск
Ссылка для регистрации: https://forms.gle/i2UFwJ9peaHJJnty8

#Публичное_выступление