Привет, не буду утомлять кружочками, в этот раз по существу.
Вчера у нас был ужин с разработчиками, где они поделились подробностями об игре, а гости задали вопросы. Я задушил их вопросами больше всех и вот что выяснил:
👉
DustlandDustland — экстракшн-шутер с сюжетом, фракциями, модификациями оружия и элементами выживания.
👉Вместо таймера существвования в вылазке — показатель воды. Если он будет на нуле, ваше хп быстро растает.
👉В вылазках можно выполнять основные и побочные квесты, встречать других игроков, кооперироваться с ними или убивать, есть голосовой чат по области.
👉Баги в плейтесте должны быть уже пофикшены (завтра будем трогать последний билд в локалке), большая их часть была вызвана какими-то легко поправимыми мелочами, по заявлениям разработчиков.
👉Игра будет в раннем доступе около года по нынешним прогнозам, разрабы обещают собирать обратную связь от сообщества.
👉Игра будет платная, в раннем доступе никакой дополнительной монетизации не будет, после него — батлпасы и платные скины. За деньги только косметика. Новый контент с расширением карты — бесплатно (примерно, как в дипроке).
Сегодня нас возили в Чарынский каньон, который по вайбу прям напоминает игру. Фотки оттуда.
🌕🌖🌗🌘🌑🌒