☦️Азы Православия☦️

channel icon
Православный канал. На нашем канале публикуются видео, озвучиваются поучения Святых Отцов, Евангелие, цитаты Святых Отцов.

Условия размещения

Цена за 24 часа в ленте 700,00
Цена за 1 час закрепления 100,00
Взаимопиар Нет

Эзотерика, секс, политика, гадание

+43
4 258
подписчиков
+3
574
охват 1 публикации
0
~14
постов / день
-0,1%
13,5%
ERR % ?

Статистика

Последние публикации

☦️Азы Православия☦️
21 декабря 2024 г. 19:02
Не унывайте, видя, как некоторые восстают против Вас. Хуже было бы, если бы Вас все любили: это значит, Вы чересчур угождаете людям. Христа тоже ненавидели, его распяли. Так с чего бы нам ожидать всеобщей любви, если мы идем по стопам Христа?

Следите, чтобы Ваша совесть была чиста, и бойтесь не людской ненависти, а ненависти в собственной душе.

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас! 🙏
Иеромонах Серафим (Роуз)
☦️Азы Православия☦️
21 декабря 2024 г. 19:01
Начнем следить за собой, своими мыслями, чувствами, поступками. Увидим себя, свою греховность, — это неприятно, это больно, но это необходимо, чтобы понять реально силу своей немощи и начать просить о помощи.

Господь же, видя наше произволение, пойдет нам навстречу и по капле, по крупице будет подавать нам необходимое.

Архимандрит Иоанн (Крестьянкин)
☦️Азы Православия☦️
21 декабря 2024 г. 13:32
☦️Азы Православия☦️
21 декабря 2024 г. 13:32
☦️Азы Православия☦️
21 декабря 2024 г. 13:32
🙏Господи Иисусе Христе, помилуй нас!

☦Помогите оплатить труды художника по реставрации образа Господа нашего Иисуса Христа "Спас Нерукотворный"🙏

Дорогие братья и сестры!

😇 В наш храм принесли чудесный намоленный образ «Спас Нерукотворный» — это образ Господа и Спасителя Иисуса Христа, чудесно отпечатавшийся на плате, которым Христос вытер свой лик.

Просто представьте сколько людей возносило слезных сердечных молитв перед этим образом 🙏

Но к сожалению время никого не щадит и делает свое дело, на лике появились трещины, вздулась и осыпалась краска, икона требует немедленного вмешательства реставратора.

📌Как всем известно, реставрация это очень кропотливая, сложная и дорогостоящая работа❗️

💰На данном этапе на оплату трудов реставратора необходимо собрать 37 000 рублей. В связи со строительными работами силами нашего немногочисленного сельского прихода не собрать такую сумму, поэтому просим Вас о помощи 🙏

Внести свой вклад в сбор пожертвований на реставрацию образа вы можете здесь:



💳 Сбер: 4276160906957866
💳 Т-Банк: 2200701066943546

По номеру телефона настоятеля: +79198993520 (получатель Сергей Сергеевич Б.)

Также вы можете перечислить средства по официальным реквизитам:

МРО ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА СВТ. СПИРИДОНА ТРИМИФУНТСКОГО ПОСЕЛКА ДИВНЫЙ АКСАЙСКОГО Р-НА РО РОСТОВСКОЙ-НА-ДОНУ ЕПАРХИИ РПЦ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)

ИНН: 6102077564
КПП: 610201001
ОГРН: 1236100002753
Расчётный счёт: 40703810952090000510
Наименование банка: ЮГО-ЗАПАДНЫЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК
БИК банка: 046015602
Корсчёт: 30101810600000000602

❗В комментарии к платежу укажите, пожалуйста: "ПОЖЕРТВОВАНИЕ НА РЕСТАВРАЦИЮ".

КАЖДУЮ ЛИТУРГИЮ МЫ МОЛИМСЯ О БЛАГОДЕТЕЛЯХ НАШЕГО ХРАМА!

✍️ ЗА КОГО НУЖНО ПОМОЛИТЬСЯ ПИШИТЕ В КОММЕНТАРИЯХ по ссылке:
https://t.me/trebnii/6https://t.me/trebnii/6

Подписывайтесь на канал наших Приходов в Телеграмм:
https://t.me/+WlPOMEfk8mcxZmVihttps://t.me/+WlPOMEfk8mcxZmVi

🙏🙏Сохрани вас Господь, молитвами святителя Спиридона!💒💒
☦️Азы Православия☦️
21 декабря 2024 г. 13:30
Первое послание к Коринфянам 13:4-13
🤩❤😇
Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится. Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится. Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое. Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда позна́ю, подобно как я познан. А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.
☦️Азы Православия☦️
21 декабря 2024 г. 11:57
☦️Азы Православия☦️
21 декабря 2024 г. 10:55
"На молитве знаете, как бес искушает? Стань на молитву – дьяволята сразу рот раскрывают: «А-а-ой, спать уже хочется», всю суету тебе подсунут сразу – и то надо делать, и то не успел, и то не почитал, сразу же свинцом наши глаза слипаются: ничего не вижу, спать, все уже. Вот такое искушение. Удивляться нечего этому – борьба духовная. Но дай, Господи, благоразумно всё побеждать!"

схиархим. ЗОСИМА (Сокур)
☦️Азы Православия☦️
21 декабря 2024 г. 10:08
О, если бы мы слышали и видели молитву о нас и о мире Пресвятой Девы Богоматери, ангелов и святых, мы бы ужаснулись и устыдились своей лености и небрежности в молитве, мы не только днем, но и среди ночи восстали бы на молитву и славословие Господней благости, Божия долготерпения, Божия величия, Божией премудрости и силы всемогущей.

Святой праведный Иоанн Кронштадтский
☦️Азы Православия☦️
21 декабря 2024 г. 6:18
3:10), и далее перечисляет различные построения (1Кор.3:12–15), то есть совершение дел или добрых, или злых. Итак, будем бояться, чтобы не стали над нами бесы смеяться, о которых пророк говорит: «дети (славянское – «ругателие») будут господствовать над ними» (Ис.3:4), то есть отверженными от Бога.
☦️Азы Православия☦️
21 декабря 2024 г. 6:18
В этом для учителей сильное внушение, чтобы они наставляли учеников своих должному и тогда, когда сии не желают.
Лк.14:25. С Ним шло множество народа; и Он, обратившись, сказал им: Лк.14:26. если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником; Лк.14:27. и кто не несет креста своего и идёт за Мною, не может быть Моим учеником.
Поскольку из ходящих за Иисусом многие следовали не со всем усердием и самоотвержением, но имели очень холодное расположение, то Он, научая, каков должен быть ученик Его, высказывает Свои мысли о сем, как бы изображает и живописует его, утверждая, что он должен ненавидеть не только близких ему совне, но и «душу свою». Смотри же, в простоте своей и неопытности не соблазнись сим изречением. Ибо Человеколюбец не бесчеловечию учит, не самоубийство внушает, но хочет, чтобы искренний Его ученик ненавидел своих родных тогда, когда они препятствуют ему в деле богопочитания и когда он при отношениях к ним находит затруднения в совершении добра. Напротив, когда они не препятствуют сему, Он учит даже почитать их до последнего издыхания. И как учит? Самым лучшим учением, то есть собственными делами. Ибо Он повиновался Иосифу (Лк.2:51), несмотря на то, что сей не был отцом Его в собственном смысле, но мнимым. И о Матери Своей Он всегда имел большое попечение, так что и вися на кресте, Он не забыл Ее, но поручил возлюбленному ученику Своему (Ин.19:26–27). Как же Он, одному уча на деле иное будет внушать на словах? Нет, как я сказал. Он заповедует нам ненавидеть родителей тогда, когда они угрожают опасностью богопочтению. Ибо тогда они уже не родители, не родные, когда противодействуют нам в столь полезном деле. Утверждаемое нами видно и из того, что заповедуется ненавидеть «душу свою». Ибо этой заповедью, без сомнения, повелевается не убивать себя, но оставлять душевные пожелания, отлучающие нас от Бога, и не заботиться о душе (жизни), если предстоять будет мучение, лишь бы предлежало вечное приобретение. А что Господь сему научает, а не самоубийству, это Сам же Он показывает, во-первых, тем, что, когда диавол, искушая Его, предлагал Ему броситься вниз с кровли церковной, Он отверг искушение (Мф.4:5–7), и, во-вторых, тем, что Он не предавал Себя иудеям (каждый раз), но удалялся и, проходя посреди их, укрывался от убийц (Лк.4:30). Итак, кому родные вредят в деле богопочтения, и он, однако ж, с удовольствием продолжает расположение к ним, ставит оное выше благоугождения Богу, а иногда из любви к жизни, в случае угрозы мучения, склоняется к отречению от веры, – тот не может быть учеником Христовым.
Лк.14:28. Ибо кто из вас, желая построить башню, не сядет прежде и не вычислит издержек, имеет ли он, что нужно для совершения ее, Лк.14:29. дабы, когда положит основание и не возможет совершить, все видящие не стали смеяться над ним,
Притчей о башне Господь научает нас, чтобы мы, однажды решившись следовать за Ним, сохранили сие самое намерение и не полагали одного только «основания», то есть следовать начали бы, а до конца не последовали, как неимеющие достаточного приготовления и усердия. Таковы были те, о коих евангелист Иоанн говорит: «многие из учеников Его отошли от Него» (Ин.6:66). И всякий человек, решившийся творить добродетель, но недостигший до Божественного знания, поскольку начал добродетель несовершенно и неразумно, строит несовершенно, так как не может достигнуть башни высокого знания. Почему и бывает посмешищем смотрящих на него людей и бесов. И иначе: под основанием можешь разуметь слово учительское. Ибо слово учителя, рассуждающее, например, о воздержании, брошенное на душу ученика, подобно основанию. На этом слове, как на основании, нужно и «построение», то есть совершение дел, чтобы «башня», то есть добродетель, которую мы вознамерились творить, была окончена у нас, и притом была крепка пред лицом неприятеля. А что слово есть основание, а дело – построение, сему довольно научает нас апостол, когда говорит: «Я... положил основание», Иисуса Христа, «а другой строит» (1Кор.
☦️Азы Православия☦️
21 декабря 2024 г. 6:18
Тогда, разгневавшись, хозяин дома сказал рабу своему: пойди скорее по улицам и переулкам города и приведи сюда нищих, увечных, хромых и слепых.
Начальники иудейские были отвергнуты, и никто из них не уверовал во Христа, как и сами они хвалились своей злобой. Когда, – говорили они, – «уверовал ли в Него кто из начальников» (Ин.7:48)? Итак, эти законники и книжники, как сказал пророк, объюродевше отпадоша благодати,* а простодушные из иудеев, которые уподобляются хромым и слепым, и увеченным, «незнатное мира и уничиженное» (1Кор.1:27–28), были призваны. Ибо народ «дивился словам благодати, исходившим из уст» Иисусовых (Лк.4:22), и радовался о учении Его.
Но после того как вошли израильтяне, то есть избранные из них, которых Бог предназначил к славе Своей (Рим.8:29–30), каковы были: Петр, сыны Зеведеевы и прочее множество уверовавших, – после того благодать Божия излилась и на язычников. Ибо в находящихся на «дорогах» и «переулках» можно разуметь язычников. Израильтяне были внутри города, так как они приняли законоположение и наследовали городской образ жизни. А язычники, будучи чужды заветов и отчуждены законоположения Христова, и не будучи согражданами святых (Кол.1:21, 12; Еф.2:12, 3.) проводили жизнь не на одной дороге, но на многих «дорогах» беззакония и невежества, и в «изгородях», то есть в грехах; ибо грех есть большая изгородь и средостение, отделяющее нас от Бога (Ис.59:2). Словом «на дорогах» намекается на скотоподобную и разделенную на многие мнения жизнь язычников, а словом «в переулках» указывается на жизнь их во грехах.
Не просто повелевает позвать сих (находящихся по дорогам и по изгородям), но понудить, хотя вера есть дело произвола каждого. Для того сказал он: понуди, чтобы мы познали, что уверование язычников, находившихся в глубоком неведении, есть знамение великой силы Божией. Ибо если бы немного было силы у Проповедуемого и невелика была истина учения, то как люди, служащие идолам и совершающие постыдные дела, могли бы убедиться, вдруг познать истинного Бога и совершать духовную жизнь? Желая указать на чудность сего обращения, и назвал оное понуждением. Как бы кто сказал: язычники и не желали оставить идолов и чувственных наслаждений, однако ж, истиной проповеди принуждены были оставить их. Или иначе: сила знамений составляла великое побуждение обратиться к вере во Христа.
Лк.14:22. И сказал раб: господин! исполнено, как приказал ты, и еще есть место.
Лк.14:23. Господин сказал рабу: пойди по дорогам и изгородям и убеди придти, чтобы наполнился дом мой.
Лк.14:24. Ибо сказываю вам, что никто из тех званых не вкусит моего ужина, ибо много званых, но мало избранных.

Вечеря сия приготовляется ежедневно, и все мы призываемся в Царство, которое Бог уготовал людям еще прежде создания мира (Мф.25:34). Но мы не удостаиваемся оного, одни по любопытству мудрости, другие по любви к вещественному, иные по любви к плоти. А человеколюбие Божие дарует сие Царство другим грешникам, которые слепы разумными очами, не понимают, что есть воля Божия, или и понимают, но хромы и неподвижны к исполнению оной, и нищи, как лишившиеся небесной славы, и увечные, как не обнаруживающие в себе непорочной жизни. К сим-то грешникам, блуждающим по широким и пространным путям греха, Отец Небесный посылает с приглашением на вечерю Сына Своего, который стал рабом по плоти, пришел позвать не праведников, но грешников (Мф.9:13), и обильно угощает их вместо тех разумных и богатых, и угождающих плоти. На многих Он посылает болезни и бедствия, и через то невольно заставляет отказаться от такой жизни, по судьбам, по каким Сам знает, и приводит их на Свою вечерю, обращая в побуждение для них наведение бедствий. Примеров сему много.
В более простом смысле, притча научает нас подавать лучше нищим и увечным, чем богатым. К чему Господь убеждал несколько выше, к тому самому, кажется, сказал и притчу сию, уверяя оною еще более, что угощать должно нищих. Научаемся (сей притчей) еще и другому, именно: что мы должны быть так усердны и щедры на принятие братьев (меньших), что должны убеждать их к участию в наших благах и тогда, когда они не желают.
☦️Азы Православия☦️
21 декабря 2024 г. 6:18
ЧТЕНИЕ ЕВАНГЕЛИЯ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ
Суббота 26-й седмицы по Пятидесятнице
(Гал.3:8–12; Лк.13:18–29)

Евангелие святого апостола Луки, глава 13, стихи 18 - 29:
Евангелие святого апостола Луки, глава 13, стихи 18 - 29:

18 Он же сказал: чему подобно Царствие Божие? и чему уподоблю его?
19 Оно подобно зерну горчичному, которое, взяв, человек посадил в саду своем; и выросло, и стало большим деревом, и птицы небесные укрывались в ветвях его.
20 Еще сказал: чему уподоблю Царствие Божие?
21 Оно подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло все.
22 И проходил по городам и селениям, уча и направляя путь к Иерусалиму.
23 Некто сказал Ему: Господи! неужели мало спасающихся? Он же сказал им:
24 подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут.
25 Когда хозяин дома встанет и затворит двери, тогда вы, стоя вне, станете стучать в двери и говорить: Господи! Господи! отвори нам; но Он скажет вам в ответ: не знаю вас, откуда вы.
26 Тогда станете говорить: мы ели и пили пред Тобою, и на улицах наших учил Ты.
27 Но Он скажет: говорю вам: не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня все делатели неправды.
28 Там будет плач и скрежет зубов, когда увидите Авраама, Исаака и Иакова и всех пророков в Царствии Божием, а себя изгоняемыми вон.
29 И придут от востока и запада, и севера и юга, и возлягут в Царствии Божием.
Послание апостола Павла к Галатам, Глава 3, стихи 8 - 12:
Послание апостола Павла к Галатам, Глава 3, стихи 8 - 12:

8 И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы.
9 Итак верующие благословляются с верным Авраамом,
10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
Феофилакт Болгарский. Толкование на Евангелие от Луки
(Лк. 13:18-29)(Лк. 13:18-29) Лк.14:18. И начали все, как бы сговорившись, извиняться. Первый сказал ему: я купил землю и мне нужно пойти посмотреть ее; прошу тебя, извини меня.
Лк.14:19. Другой сказал: я купил пять пар волов и иду испытать их; прошу тебя, извини меня.
Лк.14:20. Третий сказал: я женился и потому не могу придти.

А они «начали все... извиняться», то есть как бы сговорясь за одно. Ибо все начальники иудейские отказались иметь Иисуса Царем, и потому не удостоились (вкусить) вечери, кто по любви к богатству, кто по любви к удовольствиям. Ибо под теми, из которых один купил землю, а другой – пять пар волов, можно разуметь пристрастных к богатству, а под женившимся – сластолюбца. Если хочешь, пожалуй, разумей под купившим землю того, кто по мудрости мирской не принимает таинства (спасения). Ибо поле есть мир сей и вообще природа, а кто смотрит только на природу, тот не принимает сверхъестественного. Итак, фарисей, быть может, заглядевшись на землю, то есть наблюдая только законы природы, не принял того, что Дева родила Бога, так как это выше природы. Да и все хвалящиеся внешней мудростью из-за сей земли, то есть из привязанности к природе, не признали Иисуса, обновившего природу. Под купившим пять пар волов и испытывающим их можно разуметь и человека, привязанного к веществу, который пять чувств душевных совокупил с телесными и душу сделал плотью. Поэтому, как занятый земным, он не хочет участвовать в духовной вечери. Ибо и премудрый говорит: «Как может сделаться мудрым тот, кто правит плугом» (Сир.38:25). А под отпадающим из-за жены можно разуметь пристрастного к удовольствиям, который, пристав к плоти, союзнице души, и будучи с ней одно, как совокупившийся с ней, не может угодить Богу. Можешь все это разуметь и буквально; ибо мы отпадаем от Бога как из-за пары волов, так и из-за женитьбы, когда привязываемся к ним, на них исстрачиваем всю жизнь, из-за них трудимся даже до крови, а Божественного ничего, ни мысли, ни изречения, не помыслим, не исследуем.
Лк.14:21. И, возвратившись, раб тот донес о сем господину своему.
☦️Азы Православия☦️
20 декабря 2024 г. 17:00
Кто не причащается - тот добровольно отказался от Христа, наполнен бесами.

Бесы раньше боялись людей, т.к. они часто причащались. А теперь бесы живут в людях, как в своих домах.

Бог дает вам в причастии здоровье, даром дает. Приходите, берите. А люди не идут, отказываются.

Поживите хоть год христианской жизнью, причащайтесь раз в месяц. А потом сравните, что было и что стало.

Иеромонах Владимир (Гусев)
☦️Азы Православия☦️
20 декабря 2024 г. 15:40
Оставь завтрашний день, он не принадлежит нам, а принадлежит Богу, также и вчерашний день, он прошел и все.
Смотри на сегодняшний день. «Если даст Господь и будем живы, то сделаем то и то». Так говорите: «С Божьей помощью, если Бог даст».
Митрополит Лимассольский Афанасий
☦️Азы Православия☦️
20 декабря 2024 г. 14:04
Смиритесь с болезнями, смиритесь со скорбями, смиритесь со старостью, когда голова уже вся седая

И только повторяйте бесконечно «Слава Тебе Господи, слава Тебе!». И все болезни ваши уйдут, и все скорби ваши рассеются, и всë станет в 10 раз лучше, чем было, и старость ваша будет вам только во благость. И появится мудрость.

Знаете, что значит смиренномудрие?

Это когда человек в своих болезнях, скорбях и всевозможных передрягах, смирится до такой степени, что Господь, видя его терпение, дает ему мудрость.

Славьте всë время Господа, что бы у вас не происходило. И увидите настоящие чудеса!

Архимандрит Алипий Воронов
☦️Азы Православия☦️
20 декабря 2024 г. 12:27
☦️Азы Православия☦️
20 декабря 2024 г. 12:03
Это интересно
"Есть такое церковное предание. Святой апостол Петр, которому Господь вверил ключи рая, стал замечать там души тех, кого он не впускал, которые попали в рай неизвестно каким путем и не должны бы были там находиться. Он долго недоумевал, следил, но не мог найти причину, а грешные души все появлялись неведомо откуда. Долго ходил апостол и наконец что же он увидел? У ограды рая стояла Божия Матерь. Она печально глядела, а в руках Ее была лестница. Эта лестница опускалась вниз, прямо в адскую пропасть, и по ней с трудом, медленно поднимались души грешников, которым удалось вырваться из адских мучений. С какой благодарностью кланялись несчастные своей милостивой Спасительнице! А Она все стояла, и из Ее очей текли слезы жалости и сострадания. Долго наблюдал апостол эту картину, наконец он тихо удалился, не смея препятствовать милосердию Царицы Небесной..." Архимандрит Тихон (Агриков)
☦️Азы Православия☦️
20 декабря 2024 г. 11:42
☦️Азы Православия☦️
20 декабря 2024 г. 8:33
Дважды я был в Духе Святом, и дважды я был в великой беде и перенес тяжелое искушение. А один раз попущено было мне испытать за гордость: Благодать Святого Духа ушла от меня, и я почувствовал себя скотиною в человеческом теле. Умом я не забыл Бога, но душа стала пустая, как у скотины. Я начал каяться, и благодать вернулась. Длилось это три дня.

Испытал я также во время молитвы, что не знал, был ли я в теле, или вне тела, но душа моя созерцала Бога.

И вот теперь я опытом знаю, что значит быть в Духе Святом, и что значит быть без Него.

О, братья, если бы вы могли разуметь томление души, которая носила Духа Святого, а потом потеряла Его. Томление это нестерпимо. Душа тогда в неописуемой скорби и печали. О, это Адамово мучение по изгнании из рая.

Преподобный Силуан Афонский 🙏🏻🙏🏻🙏🏻❤