Warcraft Arclight Rumble (WAR)

channel icon
Русскоязычный канал о новой мобильной экшен-стратегии во вселенной Warcraft от Blizzard.

Релиз игры в 2022 году.

Условия размещения

Цена за 48 часов в ленте 100.00
Цена за 1 час закрепления 10.00
Взаимопиар ≥ 100 подписчиков
Дополнительные условия рекламы Отсутствуют
0
153
подписчиков
+10
135
охват 1 публикации
0
~0
постов / день
+6.5%
88.2%
ERR % ?

Статистика

Последние публикации

Warcraft Arclight Rumble (WAR)
Ноя. 19, 2022, 19:11
Для бета-версии Warcraft Arclight Rumble выпущено очередное крупное обновление под номером 9.0.4, в котором разработчики представили обновленный PvP-режим с ротацией карт и личными рейтингами чести для сражения между игроками, а также нового командира и различные балансировочные изменения.

В игре появился обновленный PvP-режим с сезонной ротацией карт, башен и модификаторов, а также личными рейтингами чести.

В игре стал доступен новый командир – Старый Мрачноглаз.

Началось активное тестирование внутриигрового магазина.

Введены различные улучшения для существующих систем и функций, командиров и отрядов.

Также разработчики обещают в ближайшее время начать приглашать побольше игроков на тестирование и включить в него новые страны.

Подробнее по ссылке.
Warcraft Arclight Rumble (WAR)
Окт. 18, 2022, 09:10
На официальном сайте опубликована заметка, в которой разработчики рассказали о новом игровом режиме – "Arclight Surge", позволяющем проходить некоторые уже завершенные локации в сложном режиме.

-Дважды в неделю две уже пройденные игроком локации заряжаются энергией и игрок может повторно посетить их в усложненном режиме, чтобы получить дополнительные награды (в это время они исключаются из режима завоевания). Каждая локация доступна в заряженном режиме в течение 3 дней, а набор меняется по четвергам и воскресеньям.

-Во время зарядки одна из локаций усложняется модификатором (например, ускоряющим игровой процесс, усиливающим существ, открывающим дополнительные способности, добавляющем новых противников и т.д.), а во второй армия игрока заменяется на комбинацию существ из двух семейств миниатюр, что позволит поэкспериментировать и нарушить стандартные правила (в комбинированной армии присутствует 2 лидера, а по мере развития игрок сможет собрать в нее все миниатюры обоих семейств).

-За прохождение миссий в каждой из 5 зон заряженных локаций игроки получают по 40 монет (на награду действует бонус бустера) и опыт. Итого в сумме за все зоны обеих локаций можно получить как минимум 400 монет.

Также впервые за 4 месяца разработчики опубликовали заметки к текущей бета-версии. В них помимо нового режима указаны различные небольшие улучшения для игрового процесса и многочисленные корректировки командиров и отрядов миниатюр.

Подробнее можно ознакомиться тут и тут
Warcraft Arclight Rumble (WAR)
Авг. 11, 2022, 21:08
Также по этой ссылке можно попробовать получить доступ к закрытому бета-тестированию игры. Не совсем понятно по какому принципу будут отбирать участников и какое количество игроков получит доступ данным методом, но это лучше чем ничего.
Warcraft Arclight Rumble (WAR)
Авг. 11, 2022, 21:08
Развернутый комментарий разработчиков:

"Мы воодушевлены энтузиазмом сообщества. Мы прилагаем все усилия, чтобы создать стабильную основу, чтобы поделиться ею со всеми вами, но мы еще не совсем готовы.

По мере того, как мы продолжаем закрытое бета-тестирование, мы планируем постепенно добавлять функции, отсутствующие в текущей версии, и периодически добавлять новых игроков. Это будет продолжаться до тех пор, пока у игры не появится очень прочная основа. Когда мы перейдем от закрытого бета-тестирования к мягкому запуску, мы сбросим прогресс и продолжим добавлять новых игроков. Как только игра станет стабильной и мы будем уверены в своих функциях и наборе контента, мы приступим к глобальному запуску.

Наше обновление 0.9.3 будет включать в себя новый режим PvE, который станет основным способом получения дополнительных монет, наряду с итерацией на многих игровых системах. У нас также есть ряд изменений мини и талантов!

Последующие патчи будут сосредоточены на PvP, третьих талантах, социальных системах и эндгейм-контенте, а также на постоянной итерации игры в целом.

Спасибо за отзывы о том, что существует в настоящее время и что вы надеетесь увидеть в будущем!"
Warcraft Arclight Rumble (WAR)
Авг. 11, 2022, 21:08
Разработчики наконец-то вышли на связь

WAR | Подписаться
Warcraft Arclight Rumble (WAR)
Июнь 28, 2022, 20:06
Разработчики выпустили патч 0.9.2

Примечание разработчика: исправление 0.9.2 предоставляет несколько качественных функций, настройку миниатюр и миссий, а также исправления ошибок, пока мы готовимся к нашему следующему обновлению контента.

Миниатюры

Исправлена ошибка, из-за которой гончих недра можно было лечить из других источников, когда они были мертвы.
Исправлена ошибка, из-за которой исцеление от миниатюр воздействовало на боссов.

Таланты

Примечание разработчика: цель талантов, за редким исключением, — улучшить юниты в том, в чем они хороши, а не менять их роли. Миниатюры ближнего боя с талантами, которые убивали летающие юниты, слишком сильно изменили свою роль. Точно так же такие таланты, как «Мясо и кости», существенно изменили подбор юнитов. Наконец, было уменьшено количество оглушений, особенно пассивных, от дальнобойных или освобожденных Мини.

Мерзость
Noxious Presence больше не наносит урон летающим врагам.
Злые цыплята
Прочность ходячего ящика была увеличена, чтобы обеспечить большее количество ударов от башен.
Маг крови Талнос
Death Coil был заменен на Drain Life.
Кэрн
Бафф на скорость бега на равнинах теперь постоянный.
Обман Смерти
Пиявочный яд был переименован в Вампиризм.
Дрейк
Селезни, использующие насест, теперь будут более надежно располагаться ближе к центру башен.
Элементаль огня
Увеличена частота урона Immolation Aura; общий урон не изменился.
Дворф Огненного Молота
Blazing Speed теперь увеличивает максимальное количество зарядов Fury до 5 вместо пассивного увеличения скорости атаки на 15%.
Лакеи
Шипы щита были заменены на Укрепление.
Новый талант: «Укрепление» — дает 30% дополнительного пустого здоровья.
Шаман Северного Волка
«Тотем каменной кожи» был заменен на «Щит земли».
Новый талант: «Щит земли» — навсегда дает броню находящемуся поблизости союзнику с 1 зарядом.
Горгулья
Новый талант: «Обсидиановая статуя» — после смерти горгулья становится статуей с насмешкой.
Гоблины-саперы
Урон от горения сырого пороха и область действия были увеличены.
Наездник на грифоне
Air Drop был переработан. Первоначальное выпадение теперь происходит быстрее с большей задержкой между последующими зельями.
Мясной фургон
Мясо и кости теперь будут чередовать атаки между вызовом скелета и нанесением обычного урона.
Огр-маг
Урон от воспламенения увеличен.
Бродяга
«Материнское логово» заменено на «Хищные инстинкты».
Новый талант: «Хищные инстинкты» — наносит двойной урон врагам с полным здоровьем.
Свинобраз
Bristleback больше не наносит урон летающим врагам, урон был значительно увеличен, а также добавлено короткое время восстановления.
Ренд
Пылающая душа заменена на Легионера.
Новый талант: «Легионер» — спешивается при первом получении урона. Гит продолжит сражаться.
S.A.F.E. Пилот
Урон Comin’ in Hotburn был увеличен.
Вечеринка скелетов
5 Man заменяет «Подлый выстрел» на «Разбойник» с «Засада».

Миссии

Непроглядная Пучина
Непроглядная Пучина
ГрглМргл
Добавлены два дополнительных золотых узла.
Король Гордок
Настроен так, чтобы игроки не могли выиграть карту, игнорируя лейтенантов.
Болезненная газель
На правую полосу добавлен дополнительный золотой узел.
Внесены дополнительные небольшие корректировки в баланс, миссии кампании и квесты.

Пользовательский интерфейс и доступность

Перезапуск или выход из матча, который дает 0 XP, теперь пропускает экран конца игры.
Исправлены некоторые ошибки описания мини, талантов и реликвий.
Исправлен ряд ошибок обучения.
Исправлены некоторые ошибки, из-за которых черепа не вознаграждались должным образом.
Исправлен ряд визуальных ошибок, возникающих во время экрана повышения уровня.
Исправлены некоторые ошибки соотношения сторон.
Исправлены дополнительные ошибки производительности и полировки.